![]() |
Полный букет симптомов
Уважаемые коллеги,
Обращаюсь к вам за советом. С полгода назад после длительной работы на холстых начала поддымливать и при нажатии (активном) на газ выпускало облако сизого дыма. После пары подгазовок, прпадало. Почитав форум решил что турбина. Начал копить деньги и контролировать уровень масла. Пару месяцев назад поменял цепочку и актуатор. Уровень масла не снижался, так что по поводу турбины - продолжал копить. Однако при очередном замере понял что уровень масла вырос. Масло пахнет бензином. Тут же поменял масло. Что имеем на текущий момент: пропала тяга, под нагрузкой звук двигателя становится громче, звук появился как при стуке клапанов. Диагностика с месяц назад показала, что первая лямбда дает показания за пределами нормативных. Сейчас по ощущениям масло попахивает бензином. Собственно вопрос - чтоделать и с чего начать. По итогам чтения форумов возможны несколько вариантов причин: 1) из-за неверных показателй лямбды переливает бензин и дает богатую смесь, отсюда возросший уровень и отсутствие динамики. Но может ли вличть на звук двигателя под нагрузкой. 2) из-за задымления от турбины забит катализатор отсюда отсутсвие динамики 3) повышенный шум из-за износа кшм, вследствии езды на масле разбавленном бензином? Что думаете? |
0. Сменить заправку, попробовать поездить на проверенном качественном 98 бензе, т.к. симптом со стуком похож на детонацию. Кроме того, неисправная лямбда может так же беднить смесь, что приведет к детону.
1. Мерить компрессию. 2. Если будут отклонения по цилиндрам, то, вероятно, капиталки не избежать (сдесь уже только вскрытие покажет). Если все good, то замена лямбды + диагностика катализаторов. PS: бензин (чистый) в масло может попасть через форсунки, если они после остановки двигателя не держат остаточное давление. Теоретически еще и через ТНВД может при большом износе подтекать. А так-то масло всегда бензиновой гарью пахнет. |
На праздниках померял компрессию:
Получилось 12,5 11,9 11,5 12,0 Заодно поменял все свечи (все были пробитые) В итоге: Динамика вроде как восстановилась, правда появились рывки при старте "газ в пол" Однако звук остался, похожий на дизеление но с металическим глухим пристуком. Сейчас думаю воздушный фильтр поменять, сетку в баке почистить и проверить остались ли рывки. А на счет стука есть мысль что сместилась незначительно метка при затяжке ГРМ. Попробую переустановить при помощи специнструмента (SST и фиксатора распредвалов) |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:59. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors