![]() |
Утечка тока АКБ. Нужен совет.
Добрый день!
Нужен совет. Суть в том, что аккумулятор разряжается, первый пришлось выбросить месяц назад, второй опять уже разряжен. По просьбе ОФ дилеры сделали измерения и дали заключение, что утечка составляет 240 мА. Были произведены измерения неудилеров. Но случилось чудо. Показания утечки 90 мА. Опять с этим заключением машина была предоставлена для повторных измерений ОД. При вторичных измерениях утечка и у дилера тоже составила 90 мА. Теперь дилеры дали новую бумажку и сказали, что утечка 90 мА. Единственное оборудование, которое установлено не у ОД это - Black Bug. Так как расход как я понмаю все равно больше чем норма, дилеры начали подозревать, что виноват Black Bug. Но представители компании, которая установила Black Bug приехали и в присутствии специалистов ОД произвели измерения. С Black Bug – 90 мА Без Black Bug – 80 мА Т.е. Black Bug употребляет 10 мА, что не так уж и много по сравнению с 90 мА. Сами дилеры устанавливали ИНТРО (головное устройство) и сигналку. Как я понимаю эти устройства, тоже потребляют ток и немало. Но опять же внятного ответа сколько же потребляют интро с сигналкой не получено. Теперь вопрос, точнее несколько: 1)Какой расход должен быть на мазде, если не установлено ничего дополнительно? (внятного ответа я от специалистов ОД я так и не получил 2)Какой расход является критическим? 3)Через сколько дней сядет аккумулятор при расходе 90 мА? На вопрос, что делать они отвечают, мол, ездите и все. Но как я понимаю так не должно быть, это не совсем правильно, и пока я не нашел правильное решение. Буду рад услышать дельный совет. И еще, автомобиль каждый день проезжает около 40 км, т.е. аккумулятор подзаряжается почти каждый день. |
[B]Конрад[/B], ну наверное правильно бы отключать сигнал и опять мерить потом интро и тоже мерить утечка такая мне кажется не должна быть разоришься на АКБ
|
90*24=2160
55 амперчасов \ 2,2 = 25 дней в 0 реально 2 недели, чтобы потом завестись в идеальных условиях, а зимой емкость падает |
Может проблема в генераторе?
|
[QUOTE=Конрад;135407]
И еще, автомобиль каждый день проезжает около 40 км, т.е. аккумулятор подзаряжается почти каждый день.[/QUOTE] Врятли Он успевает подзарядится:( |
[QUOTE=Fuad;135421]Может проблема в генераторе?[/QUOTE]
Надо разобраться. Пока генератор не проверялся. |
[QUOTE=Сержъ;135443]Врятли Он успевает подзарядится:([/QUOTE]
Проезжаю в день ещё меньше, с 2009 года АКБ работает как новая, а машина вообще 2008 г.в., в морозы всё нормуль. |
[QUOTE=Sergey 1977;135549]Проезжаю в день ещё меньше, с 2009 года АКБ работает как новая, а машина вообще 2008 г.в., в морозы всё нормуль.[/QUOTE]
Знакомый на дорестайле с 2007 года едет на родной АКБ. |
Конрад, предполагаю, что утечка тока происходит из за установки доп устройств. В сервисе при установке сигнализаций, я сам видел как прокалывают пучек проводов шилом с целью найти нужный для подключения. Все это методом тыка, почти весь пучет будет почикан шилом. При сборка сам понимаеш изоляцию не востановить. У меня похожая проблема. Летом сам попробую переделать - заизолировать. Слов нет..
|
Какая допустимая утечка тока на Мазда сх-7 ?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors