Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   2.3 Сгорела машина или что такое Мазда в реальности. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7879)

ZRT 22.03.2013 16:38

Сгорела машина или что такое Мазда в реальности.
 
Всем добрый день! Начну по порядку. Машину Мазда СХ-7 мы купили в конце мая 2012 года. Машина 2010 года выпуска комплектация sport ,продана официалами в Рязани в марте 2011 первому владельцу,мы вторые владельцы. На момент покупки у машины был пробег 15.000 км. Машина в семье вторая и используется как машина выходного дня для поездок на дачу. Полгода ездили и радовались. Машина радовала всеми своими качествами с учетом того,что до нее у нас был Лексус RX350 второго поколения. В октябре я поехал к ОД Рольф-Восток на плановое ТО. Перед тем как отдать машину в ремзону,я сказал мастеру о том что меня беспокоит звук двигателя при запуске на холодную. На что получил ответ,посмотрим и послушаем. То сделали быстро и качественно,расходники я привозил свои. По поводу шума в моторе сказали что ничего не выявили.В начале ноября, мы собрались ехать отдыхать в Египет и в аэропорт должны были ехать на Мазде. За два дня до отлета я помыл машину на мойке и по дороге домой у меня задымил мотор. Позвонил в Рольф,там сказали ,пригоняйте машину,будем смотреть. На следующий день пригнал им машину и оставил на диагностику,сам с семьей улетел отдыхать. После отдыха позвонил в Рольф. Турбину на машине приговорили к кончине(пробег у машины на тот момент был чуть больше 20.000 км.),но менять по гарантии отказались,ссылаясь на то, что я на ТО привозил свое масло Motul. В ответ я написал притензию в представительство, приложил сертификаты на масло и указал,что при отрицательном рассмотрении я проведу экспертизу масла и приглашу на нее представителей Motul. После этого мне сообщили, что турбину поменяют на новую,но гарантийным случаем это не признают. В итоге турбину Мазда заменила за свой счет. Мы довольные результатом забрали машину,но радость была не долгой(((. 30.12.2012 наша Мазда самопроизвольно загорелась около дома буквально через 10 мин. после того как на ней жена приехала из магазина. За неделю до пожара в машине переодически появлялся и пропадал запах то ли горелой резины,то ли от колодок запах шел. Как раз в это время была оттепель и на форуме активно обсуждалась тема горелого запаха в машине,что собственно меня и смутило,думал что от колодок через печку затягивает. И 30 го числа,когда жена ездила в магазин запах то же появился,хотя 29 го вечером когда она с ребенком ехала на дачу,запаха никакого не было. В итоге машина сгорела,благо не вся. В прошлом имея опыт службы в МЧС,машину потушил сам до приезда пожарных. Обратившись в страховую компанию,получил отказ,так как по договору вамовозгорание не является страховым случаем. После этого решено было обратиться к ОД,машина же на гарантии. Инженер по гарантии сказал,привозите машину,будем разбираться. В конце января я ее на эвакуаторе привез к ОД Рольф-Восток и поставил на ответственное хранение. Через несколько дней приехали с представительства два японца и один русский(он же переводчик) предварительно посмотреть машину. Машину посмотрели,сфотографировали,распросили что и как было с машиной во время пользования ей. Сказали что все это будут отправлять в Японию. При осмотре я им заявил что буду проводить пожарно-техническую экспертизу,которую сам готов оплатить. Они с этим согласились,попросив разрешить им присутствовать на экспертизе. На следующий день мне звонит представитель из Мазды и сообщает о том, что так как машина гарантийная,то ответсвенность за нее лежит на них и экспертизу будут проводить они. Я об этом сообщаю своим юристам и получаю ответ. Не вздумай только их эксперту разрешить проводить экспертизу!!! Ищи фирму которая будет проводить экспертизу от тебя и защищать твои интересы! Проводи экспертизы одновременно! О своем решении я сообщил в представительство,хотя они уже назначили мне дату проведения своей экспертизы на 15.02.2013. На что я им сказал,что пока я не найду экспертную организацию,к машине никто не притронется. В итоге экспертов я нашел. Согласовали с представительством дату проведения экспертизы на 04.03.2013, как раз на мое День Рождения:-) Ради того что бы быстрее узнать причину пожара,я готов был да же в свой ДР поехать в Москкву и потратить весь день! Наступил день экспертизы. Я приехал в Рольф,встретил своих экспертов,определил им задачи в которые входило не только проведение экспертизы,но и контролироль эксперта со стороны представительства. В ходе экспертизы, эксперт представителей Мазды устроил нам небольшое цирковое шоу, что мои эксперты стали сомневаться в его проффесиональности и попросили что бы он предоставил документы подтверждающие его профпригодность. На что был получен ответ,что он копии всех документов прикрепит к своему заключению. В отличие от него мои эксперты готовы были предоставить все сертификаты и дипломы на масте осмотра машины. После небольшой словестной перепалки,мы продолжили осмотр. В ходе осмотра преставитель Мазды(японец) пытался нас убедить в том что жгут проводов который проходит по порогу водительской стороны,не оригинальный!:-) На что я потребовал загнать в ремзону такой же автомобиль для сравнения. После сравнения японец извинился,признав что был не прав(не прокатило!) Далее моими экспертами был установлен очаг возгорания,который распологался в верхнем левом углу под приборной панелью. Был составлен акт и подписаны все бумаги. На вопрос представителям,сколько нужно времени для выдачи заключения эксперта,мне озвучили 10 ть рабочих дней. 19 го начинаю звонить и узнавать результат экспертизы и тут началось!!! То в клиентском отделе нет ни кого,то у них обед,то совнщание. Прошу соеденить с руководителем отдела,он в комондировке. Потом вообще говорят,все вопросы решайте через ОД. Звоню ОД,те вообще в шоке от такого заявления. Звонят в представительство их там то же игнорят и не дают никакой информации. И так на протяжении трех дней. Сегодня вообще заявили,что раньше понедельника с вами никто разговаривать не собирается!!! Короче я в шоке от такого!!! У меня жена в этой сраной Мазде чуть не сгорела,а они со мной разговаривать не собираются!!! Уроды!!!

Rat 22.03.2013 16:53

Сильно. Хороший ход со своими экспертами, респект!
Надеюсь, всё разрешится благополучно...

FlyAway 22.03.2013 16:58

[B]ZRT[/B], удачи в разрешении проблемы! Держи нас тут пожалуйста в курсе дальнейших событий! Спасибо!

Gregor42ru 22.03.2013 17:03

А что там в этом очаге расположено? Какой блок или агрегат?

Astor 22.03.2013 18:16

ппц.. и это машина за полтора ляма..., бесит отношение официалов.

dima_ace 22.03.2013 18:47

[B]Astor[/B], а вы знаете такого официала, кто с радостью признает что сгорело по его вине и поспешит компенсировать? Подскажите телефончик плиз , я лично буду ездить только туда :smokin:

Gregor42ru 22.03.2013 19:27

Все ожидаемо!
Я в свое время, покупая Митсубиши Паджеро спорт в салоне за 1,5 ляма, тоже призывал менеджеров относиться более внимательно. Меня осадили - если бы за 1,5 ляма долларов - мы бы вас облизывали. А за рубли в таком мизерном количестве - даже не улыбнемся.
Россия!
Дилер внимателен до тех пор, пока ты не заплатил за машину. Как только машина оплачена - дилер к тебе полностью охладевает.

Андрей 5 22.03.2013 19:36

очаг возгорания обнаружили в верхнем углу а по точней можно что именно загорелось ваши эксперты выяснили ,там обычно сигналку ставят ,странно что вы когда запахло горелым в машине не придали этому значения ,по воде когда проедишь вроде пахло тухлечком а не горелым ,по краней мере у меня так было ,да и то только когда машина была новая ,щас ездию по лужам запаха нет ,правда фильтр поменял на новый ,да и прверить можно было легко перекрыть подачу воздуха в салон

Astor 22.03.2013 22:07

[QUOTE=dima_ace;144896][B]Astor[/B], а вы знаете такого официала, кто с радостью признает что сгорело по его вине и поспешит компенсировать? Подскажите телефончик плиз , я лично буду ездить только туда :smokin:[/QUOTE]
все это печально, в любой цивилизованной стране производитель признал бы вину после экспертизы и если бы был виноват, то попытался бы всячески уладить конфликт до открытия судебного процесса.
Для меня было некоторым шоком купив в 2007 году новый цивик и приехав на первое ТО сказал что панель скрипит, на что мне мастер приемщик сказал: А что вы хотели от машины за 25 тыс.долларов? я тогда ему чуть морду не разбил, дошел до директора салона с жалобой на этого мудака. Потом успокоило только то, что его в итоге уволили.
И этот подход всегда и везде. Это и бесит.

ZRT 22.03.2013 22:11

Спасибо всем за поддержку в этой теме! Щас всем отвечу по порядку.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 22 минуты 45 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Gregor42ru;144882]А что там в этом очаге расположено? Какой блок или агрегат?[/QUOTE]

Штатный блок.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 23 минуты 58 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Rat;144878]Сильно. Хороший ход со своими экспертами, респект!
Надеюсь, всё разрешится благополучно...[/QUOTE]

Спасибо! Мы то же на это надеемся:-)


Часовой пояс GMT +3, время: 11:07.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors