![]() |
Ошибка двигателя. Щуп уровня масла двигателя почти сухой
Мазда сх7 2011г. куплена с новья у официалов в апреле 2012г. Двигатель 2,5 атмо, на гарантии. Подошло время проходить 2е ТО. Пробег 29 000 км. по одометру. Примерно раз в 5 000 км. проверял уровень масла все было в норме (уровень был середина между рисками). Вчера утром завел мазду и впервые увидел при работающем двигле значек ошибки двигателя. Первое, что сделал, проверил щуп уровня масла в двигателе. Уровень масла был ниже крайней отметки, а именно, на самом кончике щупа. Долил 800гр. декселии уровень масла поднялся почти до макс. отметки. После запуска двигла Чек погас. Че за хрень с жором масла. С чем это может быть связано? Правда, за день до этого участок дороги 200 - 300 км. ехал со скоростью 150-160 км/ч.
|
[B]kirillov7777777[/B], ну как так-то а?! "Примерно раз в 5 000 км. проверял уровень масла все было в норме (уровень был середина между рисками)." Если ездишь 150-160 км/ч, то надо держать уровень по максимуму!!! А потом мы удивляемся, что за моторы такие плохие... эх...
|
Зачем две темы?
|
Почти всегда езжу до 130 км/ч. Просто в этот раз превышал, поскольку нужда заставила.... торопился:eek:
|
Уровень масла всегда должен быть на максимуме, всегда.
Подлили и отлично. Через 500км проверьте еще уровень. Если уровень снова упадет, то пора ехать к дилеру. Вам дольют до максимума и опломбируют мотор, если жор будет выше допуска, то примут меры. |
[QUOTE=kirillov7777777;148330]Почти всегда езжу до 130 км/ч. Просто в этот раз превышал, поскольку нужда заставила.... торопился:eek:[/QUOTE]
Все правильно,,, до 130 почти не жрет, с выше жор уместен это нормально, тем более у Вас декселия залита... Если ездить динамично то думаю Mobil ESP подойдет, и не так оно угорает как декселия... |
[QUOTE='славамурава;148337']Все правильно,,, до 130 почти не жрет, с выше жор уместен это нормально, тем более у Вас декселия залита...
Если ездить динамично то думаю Mobil ESP подойдет, и не так оно угорает как декселия...[/QUOTE] Все 6 лет сам заливаю декселию, сначала на М6, потом на СХ турбо. Уровень делаю на 2-3 мм. выше максимальной отметки. Случаются дальние непрерывные поездки до 1500 км., при этом на скорости 150-180, с перерывами могу ехать часами, километров по 200-300, но никогда уровень масла не падал ниже максимальной отметки, ни разу за 6 лет не доливал. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 14 секунд[/color][/size] Масло всегда менял примерно через 10 000 км. |
2,5 отличается прожорливостью на высоких оборотах, известно по мазде 6 еще
|
а сколько оборотов по тахометру на 2.5 при езде 160км\час ?
|
Выше отметки никогда не заливать!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors