![]() |
Как стать редким видом ))
Всем привет,
не так давно приобрел CX-9. Не могу сказать, что встречал их на дорогах редко. Когда попытался найти что-либо в интернете, нашел только украинский клуб. Выбирая семейный автомобиль уже заметил, что форум Хонды Пилот тоже достаточно неживой, не ожидал такого же от водителей CX-9. Думал, они люди поактивнее )) Пожалуйста, киньте ссылочку в личку, если знаете источники "про" или "о" CX-9. Пока что занялся самостоятельным дооборудованием средним ремнем безопасности второго ряда сидений. Дальше будет больше )) Всем удачи на дорогах. |
[B]Headhunter[/B], поздравляю :poz:
С какого года взял? |
[B]Headhunter[/B], поздравляю с обновкой!
Теперь по сути вопроса. К сожалению мы живём в такой стране где культа семейного авто нет вообще, тем более такого дорогого. Та же беда и с Хайлендером, Пилотом, Маздой CX-9, Ауди Q7 и Патфайндером, хотя последний всё же более живой на форумное общение. Просто у нас семейный авто ассоциируется с Опель Зафира, Мазда 5, VW Шаран\Тоуран и т.д. по сути авто не дорогие и более доступные для людей, отсюда и более бурное обсуждение на форумах. В Пендостане авто класса Хая или CX-9 считается ширпотребом для домохозяек за 30 американских рублей, в нашей же стране с офигенной таможней - эти авто преподносятся уже как круть крутая за 60 - 70 американских рублей + ещё с годовым налогом под 50 тыр. деревянныйх руб. Типа это же , вот то то и оно что типа, впаривают тут нам вещицу дешовую за бешенные бабки, отсюда и желающих её купить совсем не много, соответственно и на форумах либо тусят единицы или форум "не живой". Как то так.:) |
Поздравляем! не пожалеешь, машинка зачотная и с снаружи и внутри.
рестайлинговая тачка? новая иль б/у ? колись:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors