![]() |
Стучит шестерня распредвала(актуатор)? Видео
Всех приветствую! Вот такая беда случилась с моим горячо любимым автомобилем, появился очень сильный стук с правой стороны двигателя, знакомый моторист послушал и вынес вердикт: что это цепь ГРМ, и после вскрытия сказал что под замену:
Цепь - L3K9-12-201A Сальник коленвала(перед.)-L3G6-10-602 Прокладка клапанной крышки-L3K9-10-230 Натяжитель - L3K9-12-500A Забрал машину и приехав домой обнаружил этот дизельный стук, на следующий день поехал обратно в этот автосервис мне там сказали это постукивает гидрокомпенсатор, что ничего страшного в этом нет, ездий и радуйся. Но почитав несколько тем на форумах понял что это довольно распространенная неисправность, и чаще всего причина этого звука в шестерне распредвала(актуатор)-L3K9-12-4X0C, подскажите пожалуйста у кого была такая неисправность у вас звук был такой же как на моём видео? [URL="http://www.youtube.com/watch?v=VGFDWQn8cd4&feature=youtu.be"]http://www.youtube.com/watch?v=VGFDWQn8cd4&feature=youtu.be[/URL] |
Стучит также, только немного потише. Сегодня заезжал в сервис по причине сизого дыма из труб. посмотрели - сказали что колпачки надо поменять маслосъёмные и это не турбина причиной дыму. А вот насчёт звука сказали что нездоровый он, тоже грешат на шестерню распредвала и посоветовали менять её и потроха побыстрей. Началось блин весёлое время...
|
Сегодня к официалам заезжал, тоже говорят что похоже на фазовращательную шестерню(актуатор), работа по замене выходит 7000, весьма демократично, но вот когда услышал сколько будет стоить у них эта шестерня, если сказать что я удивился, значит ничего не сказать)) 36000 под заказ, в наличии нет ))) в том же экзисте 5700, идти будет 7 дней. Помимо шестерни еще мелочовка ввиде болтов, шайб и прокладки. Машина прошла всего 60 000...
|
[B]Dgamb[/B], в Мазда нет гидрокомпенсаторов!
Бегом из такого сервиса. Все запчасти в наличии, Комплект малый = 11,500р Mazda Муфта/актуатор 1,00 Mazda Цепь ГРМ 1,00 Mazda Натяжитель цепи 1,00 Mazda Прокладка клапанной крышки 1,00 Mazda Сальник коленвала передний 1,00 Комплект большой = 20,000р Mazda Муфта/актуатор 1,00 Mazda Шестерня распредвала 1,00 Mazda Цепь ГРМ 1,00 Mazda Натяжитель цепи 1,00 Mazda Прокладка клапанной крышки 1,00 Mazda Сальник коленвала передний 1,00 Mazda Направляющая цепи №1 1,00 Mazda Направляющая цепи №2 1,00 Mazda Болт шестерни распредвала 2,00 Mazda Шайба шестерни распредвала 2,00 Mazda Шестерня коленвала 1,00 Mazda Болт шкива коленвала 1,00 Mazda Шайба шестерни коленвала 2,00 |
Да я уже понял что это за сервис, знакомые "мотористы" это не показатель того что сделают качественно и на совесть. Надеюсь что у официального представителя мазды в моём городе работают хорошие специалисты. Цепь, натяжитель цепи, сальник коленвала поменяли где-то 1 тыс. км назад поэтому решил их не менять, заказал Фазовращающую звезду, шайбу шестерни, болт шестерни, болт шкива коленвала, стопорные кольца 3 шт. прокладку клапанной крышки. Сказали в идеале еще нужно болты клапанной крышки 14 шт. но идти они будут долго да и цена 400р. за штуку поэтому от них я решил отказаться.
|
Заменили актуатор, стук остался тот же :( Хотя там сказали что всё в норме, даже не знаю что делать :confused: Обидно.. :help:
[URL="http://www.youtube.com/watch?v=61HhL0awNX4&feature=youtu.be"]http://www.youtube.com/watch?v=61HhL0awNX4&feature=youtu.be[/URL] |
А что ещё меняли совместно с актуатором? Один механик-дизелист сказал что по звуку выработался распредвал, надо якобы вскрывать смотреть его, "постели" и т.д. Так как сам в тонкостях ГРМ не разбираюсь, то советовать не могу. но звук и правда остался. У меня такой же, но я ничего ещё не менял.
|
До этого менялась цепь и натяжитель цепи 1т. км назад. Самое интересное что уже 4 моториста в 4х разных сервисах в упор не слышат этого стука, по их словам все так и должно быть, с официалами та же история. Правда еще были удалены балансиры, но не думаю что это как то связано с этим стуком.
|
Похоже и у меня это началось. Что это? не разобрались?
|
Клапана не пробовал регулировать, у меня на продлённой гарантии 2010 года, сейчас на пробеге 114 000 застучало. Сейчас в сервисе висит со страховой согласовывают, я попросил если если страховая даст добро и будут менять комплект ГРМ + фазовращатель, попросил отрегулировать клапана. После ремонта отпишу.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors