Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Машина дергается при движении на оборотах 1500-2000 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8424)

OpASSnyi 24.05.2013 12:11

Машина дергается при движении на оборотах 1500-2000
 
Всем привет. MAZDA CX-7 пробег 70 000 км, 2007 г.в . Вчера столкнулся с проблеммой, отьезжаю от работы а машина начинает дергаться при оборотах 1500-2000, при более высоких едет вроде нормально. Т.е. при нажатии на педаль газа начинаются дерганья (толчки) как будто тащишь на буксире кого-то и резко трогаешся, при плавном пути тоже самое т.е не обязательно только при троганье с места -, едешь 60 км в час передача 5 нажимаешь плавно газ всеравно толчки так же от 1500-до 2000 оборотов. Нужна помощь! Почитал и инете ничего толком не нашел, кто пишет свечи, кто лямба, кто масло в акпп заменить (менял масло в движке недавно — посмотрели на состояние масла в коробке все в норме) Что может быть? Может кто сталкивался подскажите…

Pitbull 24.05.2013 14:51

[QUOTE=OpASSnyi;157567]Всем привет. MAZDA CX-7 пробег 70 000 км, 2007 г.в . Вчера столкнулся с проблеммой, отьезжаю от работы а машина начинает дергаться при оборотах 1500-2000, при более высоких едет вроде нормально. Т.е. при нажатии на педаль газа начинаются дерганья (толчки) как будто тащишь на буксире кого-то и резко трогаешся, при плавном пути тоже самое т.е не обязательно только при троганье с места -, едешь 60 км в час передача 5 нажимаешь плавно газ всеравно толчки так же от 1500-до 2000 оборотов. Нужна помощь! Почитал и инете ничего толком не нашел, кто пишет свечи, кто лямба, кто масло в акпп заменить (менял масло в движке недавно — посмотрели на состояние масла в коробке все в норме) Что может быть? Может кто сталкивался подскажите…[/QUOTE]

Начните с нормальной диагностики с уклоном на лямду и косу, 99% проблема кроется именно здесь. Больше ничего не делайте пока Вам не исключат эту проблему. Потом отпишитесь как решели данный вопрос.

dgek-555 25.05.2013 08:01

В общем при первом тест-драйве выяснилось что у автомобиля при разгоне наблюдаются рывки, то ли двигатель виноват ,то ли трансмиссия... Ошибок никаких не было, те показания которые были,вполне были в норме. Сообщив об этом владельцу, я узнал что рывки были и до ремонта автомобиля, а точнее из-за них владелец вынужден был обратиться в автосервис А. Там ему было предложено заменить свечи, ГРМ, за что было уплачено 30.000р , но эффекта это не дало. Тогда было предложено заменить турбокомпрессор, который был куплен новым, и установлен, что-то около 50-60 т.р. Но и это не дало ничего. Тогда было решено обратиться в автосервис Б, который предложил отремонтировать двигатель, так как уже был расход масла, и довольно приличный... Что было и произведено /стоимость не уточнял, знаю что по з/ч около 80.000р /... В автосервисе "Б" заменили вкладыши, кольца, ГРМ, - но это снова не решило проблему... Мылись форсунки, делалось ещё что-то ,но всё это никак не исправило первоначальную проблему - это все те же рывки при разгоне...
В итоге во время изучения проблемы мотор сдох...а точнее сломало шатун...
Теперь расскажу как решилась проблема с рывками:
в моторе я был уверен ,технически всё там ОК, топливная меня настораживала, но не то это... Сел за комп, набрал в Гугле "рывки при разгоне CX-7", получил кучу ссылок на проблему, почитал...Пошёл отключил 1-й датчик кислорода ,сел, поехал. В различных режимах езды рывки полностью ОТСУТСТВОВАЛИ... Цена датчика кислорода 7500р.

OpASSnyi 31.05.2013 00:07

Решил проблемму....
 
Сегодня 28.05.13 заказал Лямбду — нашел в инете zzap.ru, позвонил Отмечу в 20-15 мин — хотя рабочий день в магазине стоит до 20-00 , заказал Лямбда-зонт, в 22-30 Уже позвонил курьер который стоял у дома. Ламбда на руках… завтра буду менять.

29.05.13 Лямбду поменял, залил на лукойле полный бак 95 экто, кстати подьехав к заправке остаток хода по компу был 4 км))))

p.s. после появления проблеммы скатал 1,5 бака — хватило чуть больше 300 км т.е. расход был дикий … в районе 20-22 л.

Вообщем первые впечатления.
Последние пару дней катался, чек не горел, погас сам машина не дергалась, немного конечно подтупливала, но может я придирался, ну и расход, он точно был повышен. После замены лямбы, пока глобальных перемен не почувствовал — проехал пока только 10 км, но по первым ощущениям (сам немного себя успокаиваю)))) машина едет чуть резвее, выхлоп вроде не такой вонючий, расход пока не поймешь… вообщем надо покататься… позже допишу что да как.

Общий итог, мое мнение — основная проблемма в НЕ качественном бензине! А лямбда и свечи послужили первыми и надеюсь последними что от него пострадало… ну еще забыл добавить к ним кошелек)))

Итого потрачено: лямба верхняя оригинал 5500 руб +1000 руб доставка + 250*4=1000 руб свечи бош, 800 руб диагностика, 1500 замена в сервисе (после диагностики спросил про стоимость работ сказали 900 руб, по факту добавили еще 600 руб за снятие интеркулера — 3 болта открутить, менял свечи сам снял интеркулер за 2 минуты, но это так придирке, просто в сервисе решили побольше заработать, ругаться особо не стал уже устал хотелось побыстрее уехать, бак бензина ( около 2000 руб) считать не буду.
Итого сумма: 10800 руб.

mi6kap 31.05.2013 08:34

[B]OpASSnyi[/B], какие свечи бош брал?Лямбду брал там же,только за 5170.

Aston Martin 31.05.2013 10:04

Проблема все-таки не в бензине, а в неправильной замене тормозной жидкости, которая из бачка попадает либо на косу либо на проводку лямбды и разъедает ее. Я никогда не лил в бак гуано, но на лямбду попал. Как раз после замены тормозухи у неофициалов.

OpASSnyi 01.06.2013 01:30

Вообщем замена Лямбы решила проблемму на пару дней.. опять рывки...
 
[url]http://www.drive2.ru/cars/mazda/cx_7/cx_7/sandrero/journal/1307498[/url]

Проблемма вернулась, опять дергается!
Настроение упало, что делать не знаю, звонил дилерам рольф и мейджер внятного ничего не услышал… нужна помощь. Машина кстати начала дергаться немного по другому не только на 1500-2000 оборотах но и выше.
Вообщем проехав около 100 км с дерганьями заметил — машина (по сравнению с ею до замены лямбда-зонда) едет "хорошо" — вплане тяга не пропала, вони с глушака нет, чек пока не загорался рывки перешли чуть выше от 2000 до 3000, расход бензина не увеличился…

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 11 секунд[/color][/size]
Как понять в косе проблемма или нет? Сегодня звонил оффициалам Рольф Химки, и Мейджер... Обьяснил проблемму но в обоих сервисах сказали что о такой и не слышали... как выяснить в косе ли дело, и как ее реанимировать??? Заранее благодарен за ответы.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 16 минут 44 секунды[/color][/size]
Лямбду поменял - помогло на 2 дня... Как изучить косу? как выявить в ней косяки? Звонил оффициалам они по телефону толком ответить не могут могут ли они косу проводов продиагностировать... А за диагностику зато сразу по тел просят 2500-3000

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 20 минут 23 секунды[/color][/size]
[QUOTE=mi6kap;158912][B]OpASSnyi[/B], какие свечи бош брал?Лямбду брал там же,только за 5170.[/QUOTE]

С оригинала в экзисте вышел на Denso ITV20 - а с них на 0242229661 Бош

Виталий 82 01.06.2013 02:17

Дружище, поставь нормальные (оригинальные) свечи, и будет тебе счастье.

OpASSnyi 02.06.2013 11:51

Свечи поменял не помогло, машина дергается в разных интервалах то от 1500-2000 то от 2000-3000, пару раз было от 3000-3500, иногда бывает пропадет на энное количество времени и едет нормально но потом раз и опять..... в чем проблемма не пойму... то ли вода в баке толи проводка.

Виталий 82 02.06.2013 13:24

Блин, неужели во всей Москве нет хотя бы одной проверенной мастерской, где тебе достоверно определят что "болит" у твоей машинки,поломки у всех одни и те же, ладно мы тут,в деревне, методом "тыка" всё чиним.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:07.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors