![]() |
Люфт в турбине
всем привет!!! мазда СХ-7 2.3 турбо 2007года, май, не американец... вот кажется и я докатался до турбо вопроса...проехал на машине после покупки 2500,общий пробег 69, стоит турботаймер... масло заменил сразу на мотюл 5w40... на 1000 доливал около 500-800 гр. залез я под машинку как то ходовку посмотреть и вижу широкий патрубок идущий из турбины в масле, ну и под ним всё сырое, масло на асфальт не капало, всё на защите оставалось, вот и не видел косяка...решил глянуть хомут, ну и на люфт проверить турбинку...снял АКБ , мелочёвку и добрался до патрубка, хотел ослабить крепёжный болт хомута, а хомут то болтается, ну не затянут оказался...патрубок я всёравно снял, чтоб от грязи и масла промыть и турбу глянуть, люфт крыльчатки оказался и горизонтальный и вертикальный, не сильный, но есть...поставил я всё на место, затянул хомуты, машина работает отлично, ничего не свистит и не дымит, даже в пробках когда стою...что скажете маздоводы??? стою перед делемой заказывать новую турбу или нет пока, может после затяжки хомута и с маслом особого долива не будет???:confused:
|
[QUOTE=дирден;158076]всем привет!!! мазда СХ-7 2.3 турбо 2007года, май, не американец... вот кажется и я докатался до турбо вопроса...проехал на машине после покупки 2500,общий пробег 69, стоит турботаймер... масло заменил сразу на мотюл 5w40... на 1000 доливал около 500-800 гр. залез я под машинку как то ходовку посмотреть и вижу широкий патрубок идущий из турбины в масле, ну и под ним всё сырое, масло на асфальт не капало, всё на защите оставалось, вот и не видел косяка...решил глянуть хомут, ну и на люфт проверить турбинку...снял АКБ , мелочёвку и добрался до патрубка, хотел ослабить крепёжный болт хомута, а хомут то болтается, ну не затянут оказался...патрубок я всёравно снял, чтоб от грязи и масла промыть и турбу глянуть, люфт крыльчатки оказался и горизонтальный и вертикальный, не сильный, но есть...поставил я всё на место, затянул хомуты, машина работает отлично, ничего не свистит и не дымит, даже в пробках когда стою...что скажете маздоводы??? стою перед делемой заказывать новую турбу или нет пока, может после затяжки хомута и с маслом особого долива не будет???:confused:[/QUOTE]
Я то же откладывал , теперь машина на стоянке ждет турбину))) |
неужели совсем умерла? или завыла сильно? в чём причина простоя авто?
|
[QUOTE=дирден;158110]неужели совсем умерла? или завыла сильно? в чём причина простоя авто?[/QUOTE]
Нет ездил каждый день на работу 20 км из них 7 по КАДУ до 180 раскручивал, но был при запуске на холодную легкий дымок и ацетоном воняло, и вот на скорости 180 просто резкий звук и тишина ,машина перестала ехать ,приговор обломало шкив по полам((( эксплуатация не желательна т.к турбина может выкинуть масло в катализаторы((( попасть на них еще нет желания, поэтому как придет турбина поеду на эвакуаторе в сервис))) еще при запуске холодного двигателя был небольшой свист похож на ультразвуковой, не шкив а вал сори! |
понятно, но я пока больше 130 не насилую, да и при заводке ни дыма ни противного запаха пока небыло...чтож буду заказывать через ибей турбинку, какраз в пределах месяца идти будет...
|
[QUOTE=дирден;158127]понятно, но я пока больше 130 не насилую, да и при заводке ни дыма ни противного запаха пока небыло...чтож буду заказывать через ибей турбинку, какраз в пределах месяца идти будет...[/QUOTE]
Не вздумай придет китайщина в лучшем случае а то и тайвань |
уже с троими общался. кто оттуда заказывал турбу, турбинка оригинал. машинки бегают резво. один уже 25 после замены отмотал, а цена 15691р, да тут тема поднималась про них, тут накручивают цены вдвое и больше
|
[QUOTE=conan33;158120]Нет ездил каждый день на работу 20 км из них 7 по КАДУ до 180 раскручивал, но был при запуске на холодную легкий дымок и ацетоном воняло, и вот на скорости 180 просто резкий звук и тишина ,машина перестала ехать ,приговор обломало шкив по полам((( эксплуатация не желательна т.к турбина может выкинуть масло в катализаторы((( попасть на них еще нет желания, поэтому как придет турбина поеду на эвакуаторе в сервис)))
еще при запуске холодного двигателя был небольшой свист похож на ультразвуковой, не шкив а вал сори![/QUOTE] еще опасно ездить на мертвой турбине тем, что она может за день выпить все масло и к вечеру уже надо будет менять коленвал с провернутыми вкладышами из-за масляного голодания. |
[QUOTE=дирден;158133]уже с троими общался. кто оттуда заказывал турбу, турбинка оригинал. машинки бегают резво. один уже 25 после замены отмотал, а цена 15691р, да тут тема поднималась про них, тут накручивают цены вдвое и больше[/QUOTE]
Смотри сам я просто хотел то же там заказать продавец сказал тайвань, а это даже не китай под..бос жуткий |
люфт турбины
[QUOTE=********.ru;158136]еще опасно ездить на мертвой турбине тем, что она может за день выпить все масло и к вечеру уже надо будет менять коленвал с провернутыми вкладышами из-за масляного голодания.[/QUOTE]
но моя то живая пока, ни дымит, ни свистит, сильно не гоняю, масло утром и вечером проверяю... |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors