![]() |
Чем качать резину? Воздух VS Азот
Добрый день. прочитал вашу статью на этой странице
[url]http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1254468477[/url] и возник вопрос- а вы в это сами верите? и фото аппарата для контроля чистоты азота- а азот он сам производит? или его туда в баллонах вставляют? |
[B]Garik80[/B], да не волнуйтесь, это для лохов статья :smokin: многие не знают к сожалению или счастью, что азота в воздухе и так 78%. Таким можно и воздух продать ;)
|
[B]dima_ace[/B], ну так вот и обидно, что народ за лохов держат. это же обман чистой воды или это теперь называется маркетинг?
помню старый прикол был, про девушку на машине с колесами накачанными воздухом со вкусом клубники или ванили. что-то в этом роде. ну нельзя же так в открытую врать. за державу обидно. аппарат для контроля чистоты азота... хромотограф для определения чистоты азота в ширину с этот аппарат, плюс влагомер должен быть. туда скорее всего два баллона по 40 л. сзади вставляют, а газ покупают на станциях. |
[QUOTE=Garik80;162682]Добрый день. прочитал вашу статью на этой странице
[url]http://www.remontdiskov.ru/site.php?module=page/1&page=1254468477[/url] и возник вопрос- а вы в это сами верите? и фото аппарата для контроля чистоты азота- а азот он сам производит? или его туда в баллонах вставляют?[/QUOTE] Добрый день отвечаем на ваши вопросы: - мы создали услугу заправки азотом колеса не для того что бы навязывать ее нашим клиентам, а потому что она востребована спортсменами: спортивные автомашины и мотоциклы (Ниссан ГТР и пр) заполняют шины ТОЛЬКО АЗОТОМ (это записано в руководстве по эксплуатации к автомашине). Потому что азот устойчив к термическому расширению - шины спортивных автомашин сильно нагреваются и давление воздуха в них увеличивается. Привожу пример - если накачать колесо 16" до 2.0 Атм при -5С градусов и оставить его лежать например в гараже, при изменениии Т до +30 С вы получите 2,4 Атм. Естественно такого не происходит с азотом. Этот эксперимент несложен и повторить его сможет любой желающий. - имеющийся у нас аппарат фильтрует азот из воздуха - воздух прокачивается через специальный фильтр |
[QUOTE=pts;162688]Добрый день
отвечаем на ваши вопросы: - мы создали услугу заправки азотом колеса не для того что бы навязывать ее нашим клиентам, а потому что она востребована спортсменами: спортивные автомашины и мотоциклы (Ниссан ГТР и пр) заполняют шины ТОЛЬКО АЗОТОМ (это записано в руководстве по эксплуатации к автомашине). Потому что азот устойчив к термическому расширению - шины спортивных автомашин сильно нагреваются и давление воздуха в них увеличивается. Привожу пример - если накачать колесо 16" до 2.0 Атм при -5С градусов и оставить его лежать например в гараже, при изменениии Т до +30 С вы получите 2,4 Атм. Естественно такого не происходит с азотом. Этот эксперимент несложен и повторить его сможет любой желающий. - имеющийся у нас аппарат фильтрует азот из воздуха - воздух прокачивается через специальный фильтр[/QUOTE] тогда подробнее- качаем шину азотом и воздухом. колесо одно и то же температуры при закачке и одни и те же. разница в атмосферах какая будет в итоге при плюс 30? и еще, азот не может быть устойчив к термическому расширению. то, что у него коэффициент термического расширения другой, это я поверю. но кислорода в воздухе 21% всего. вся ваша разница в коэффициентах должна делиться еще на 5. по установке фильтрующем азот из воздуха- или я от технологий отстал или вы чего-то не понимаете. насколько я помню, азот получают с кислородом и аргоном на ВРУ- воздухоразделительных установках. путем сильного охлаждения до температур -196. из-за разницы температур сжижения газов. у одного на -196 сжижение, к примеру, у другого -200 температура сжижения. принцип самогонного аппарата, но только не нагревом, а охлаждением. ваш аппарат не похож на ВРУ. или это криогенная установка компактная? не поверю. куда вы чистый кислород деваете, который так сильно расширяется при нагреве? прямо в цех скидываете? так вы там уже все взлететь должны были. или проще говоря это обычный осушитель воздуха с сепаратором и фильтрами отсева масла и механической грязи? я бы все понял, если ответ был простой- в аппарат грузят баллоны под давлением. покупаем на ГазоПерерабатывающемЗаводе, чистота азота подтверждена паспортом продукта выданным ОТК завода. можно еще получить ответ чем вызваны эти улучшения? а то совсем себя неучем чувствую. - Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути - Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте - Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием - Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности - Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. Все эти факторы способствуют не только улучшению работы шины, но и обеспечивает безопасность автомашины на любых дорогах. такое ощущение, что воздух пальцем продавливается в колесе и надувает колесо там где ему вздумается, а азот равномерно распределяется. упругий и самый лучший газ. а чего не гелием качаете? вообще инертен, легче всех, ну не говоря про водород. |
[QUOTE=Garik80;162689]тогда подробнее- качаем шину азотом и воздухом. колесо одно и то же температуры при закачке и одни и те же. разница в атмосферах какая будет в итоге при плюс 30?
и еще, азот не может быть устойчив к термическому расширению. то, что у него коэффициент термического расширения другой, это я поверю. но кислорода в воздухе 21% всего. вся ваша разница в коэффициентах должна делиться еще на 5. по установке фильтрующем азот из воздуха- или я от технологий отстал или вы чего-то не понимаете. насколько я помню, азот получают с кислородом и аргоном на ВРУ- воздухоразделительных установках. путем сильного охлаждения до температур -196. из-за разницы температур сжижения газов. у одного на -196 сжижение, к примеру, у другого -200 температура сжижения. принцип самогонного аппарата, но только не нагревом, а охлаждением. ваш аппарат не похож на ВРУ. или это криогенная установка компактная? не поверю. куда вы чистый кислород деваете, который так сильно расширяется при нагреве? прямо в цех скидываете? так вы там уже все взлететь должны были. или проще говоря это обычный осушитель воздуха с сепаратором и фильтрами отсева масла и механической грязи? я бы все понял, если ответ был простой- в аппарат грузят баллоны под давлением. покупаем на ГазоПерерабатывающемЗаводе, чистота азота подтверждена паспортом продукта выданным ОТК завода. можно еще получить ответ чем вызваны эти улучшения? а то совсем себя неучем чувствую. - Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути - Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте - Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием - Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности - Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. Все эти факторы способствуют не только улучшению работы шины, но и обеспечивает безопасность автомашины на любых дорогах. такое ощущение, что воздух пальцем продавливается в колесе и надувает колесо там где ему вздумается, а азот равномерно распределяется. упругий и самый лучший газ. а чего не гелием качаете? вообще инертен, легче всех, ну не говоря про водород.[/QUOTE] Выше я написал - мы не уговариваем людей, в тч и вас пользоваться азотом. То есть убеждать в преимуществах азота я не готов - по причине того что я не ученый (наверное также как и вы), хотя также умею пользоваться поиском в интернете. Мы исходим из потребностей наших клиентов - спортсменов. Посему предлагаю вам задать все интересующие вопросы компетентным людям - поставщику оборудования. При желании - также можно написать письмо производителю оборудования например или сертифицирующему органу в РФ. [url]http://www.ttsauto.ru/katalog-oborudovaniya/legkovoj-avtoservis/shinomontazhnoe-oborudovanie/ustanovki-dlya-nakachki-shin-azotom/[/url] |
[B]pts[/B], понимаете в чем дело, я не ученый. но с техническим образованием и опытом работы с газом. я не прошу мне давать уроки физики и доказывать законы поведения газа. тут достаточно знать физику школьной программы. но вы сами начали мне объяснять про поведение азота в шине при -5 и плюс 30. если вы так владеете цифрами, я хочу услышать давление в шине с азотом и давление в шине с воздухом. я согласен, что оно будет разным. но на сколько? 0.001 атм? смысл тогда? вы эту разницу поймаете манометром насоса или компрессора? я бы понял 2 и 4 атмосферы к примеру.
на самом деле мне итак все понятно, вы скорее всего сняли текст с листовок производителя и поместили на сайте. меня больше интересовало верите вы сами в это или нет. если верите, то у меня не возникает желания пользоваться вашими услугами, т. к. на основании этой информации я могу сделать примерный вывод о квалификации людей предоставляющих услугу. если вы в это не верите, то получается вы нагло обманываете своих клиентов. предлагаете услугу не соответствующую информации и законам природы. я не собираюсь тут доказывать, что кто-то идиот, а кто-то умный. может вы об этом и не задумывались. но как потребитель, я вам сообщаю, что по моему мнению данная информация на вашем сайте у меня создает впечатления, что вы или обманываете клиентов или не понимаете с чем имеете дело. а тут решайте сами, чего вы делать будете. лично мне не приятно, когда такая охинея написана в интернете у людей, позиционирующих себя профессионалами. весь интернет напичкан враньем, потом сиди и изучай доскональна производство сковородок. если вы со мной не согласны до сих пор, приведу пример. есть такая фирма Бергофф. продает посуду немецкую. есть сковородки из биокерамики. стоимость от 1300 руб. написано как все офигенно. долговечно и экологично. мне вот заняться нечем изучать как их там производят? ну купили три штуки. готовят и вправду отлично. без масла можно жарить и это не тефаль, который гнется при ударе об голову. но эмаль слезла частями через 4 месяца. почитал в интернете, да у всех так, но не пишут почему. вам приятно было бы в такой ситуации? если вам неприятно, зачем вы с другими так поступаете? почему вы считаете. что люди должны после вашего сайта брать учебники и учить физику? если вы до сих пор уверены в информации про азот, почитайте вот тут статью. написано все, что минимум достаточно прочитать по этой теме [url]http://spokoino.bynminsk.spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/azot_za_i_protiv/[/url] то, что спортсмены качают себе- это их проблемы. у них там может каждый миллиметр имеет значение. |
[QUOTE=Garik80;162696][B]pts[/B], понимаете в чем дело, я не ученый. но с техническим образованием и опытом работы с газом. я не прошу мне давать уроки физики и доказывать законы поведения газа. тут достаточно знать физику школьной программы. но вы сами начали мне объяснять про поведение азота в шине при -5 и плюс 30. если вы так владеете цифрами, я хочу услышать давление в шине с азотом и давление в шине с воздухом. я согласен, что оно будет разным. но на сколько? 0.001 атм? смысл тогда? вы эту разницу поймаете манометром насоса или компрессора? я бы понял 2 и 4 атмосферы к примеру.
на самом деле мне итак все понятно, вы скорее всего сняли текст с листовок производителя и поместили на сайте. меня больше интересовало верите вы сами в это или нет. если верите, то у меня не возникает желания пользоваться вашими услугами, т. к. на основании этой информации я могу сделать примерный вывод о квалификации людей предоставляющих услугу. если вы в это не верите, то получается вы нагло обманываете своих клиентов. предлагаете услугу не соответствующую информации и законам природы. я не собираюсь тут доказывать, что кто-то идиот, а кто-то умный. может вы об этом и не задумывались. но как потребитель, я вам сообщаю, что по моему мнению данная информация на вашем сайте у меня создает впечатления, что вы или обманываете клиентов или не понимаете с чем имеете дело. а тут решайте сами, чего вы делать будете. лично мне не приятно, когда такая охинея написана в интернете у людей, позиционирующих себя профессионалами. весь интернет напичкан враньем, потом сиди и изучай доскональна производство сковородок. если вы со мной не согласны до сих пор, приведу пример. есть такая фирма Бергофф. продает посуду немецкую. есть сковородки из биокерамики. стоимость от 1300 руб. написано как все офигенно. долговечно и экологично. мне вот заняться нечем изучать как их там производят? ну купили три штуки. готовят и вправду отлично. без масла можно жарить и это не тефаль, который гнется при ударе об голову. но эмаль слезла частями через 4 месяца. почитал в интернете, да у всех так, но не пишут почему. вам приятно было бы в такой ситуации? если вам неприятно, зачем вы с другими так поступаете? почему вы считаете. что люди должны после вашего сайта брать учебники и учить физику? если вы до сих пор уверены в информации про азот, почитайте вот тут статью. написано все, что минимум достаточно прочитать по этой теме [url]http://spokoino.bynminsk.spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/azot_za_i_protiv/[/url] то, что спортсмены качают себе- это их проблемы. у них там может каждый миллиметр имеет значение.[/QUOTE] Все что я написал выше про разницу давления в шине - это из личного опыта. К нам приезжают клиенты с такими проблемами. Более того, если вы углубитесь в проблему, то выясните еще много интересных вещей, которые косвенно подтверждают проблему расширения воздуха в шине - например для каждой машины указаны показания давления воздуха в шине. Вопрос - измерения воздуха производятся на холожной шине или на разогретой? Это также указано в инструкции)) Повторюсь - научные дискусси бессмыслены - измерьте, например, сами давление в шине до и после продолжительной и активной езды одним манометром. |
[B]pts[/B], вы сейчас сказали, что вы измерили давление в шине до поездки и после и оно выросло, поэтому вся физика основанная на поведение газа и термодинамике говно полное? или мне показалось?
давайте без технических дискуссий. колесо одно. точнее два. качаем в одно азот, в другое воздух. меряем давление одним манометром. проезжаем несколько километров и меряем по новой тем же манометром. [B]какое давление было и какое стало в каждом колесе?[/B] цифры назовите, если вы лично измеряли и решали проблемы. А то слова словами, а цифр нет. и в чем проблемы у людей? на кочках он не так скачет? износ неравномерный шины? все это общие фразы. напишите сразу- Ньютон лох, Юнг- дятел, Энштейн- придурок, который не мог выучить таблицу умножения. что собственно есть правда. |
[B]Garik80[/B], Ты как всегда на высоте;)
Че-то я не видел раньше эту тему:confused: ну и цены у Вас [B]pts[/B], что-бы отремонтировать и покрасить диск R18, распространенный для СХ-7 это в 2011году было 2300+3000рублей, сейчас 2013 значит дороже:) умнее будет добавить и купить новый, а если реплику то еще останется на праздник жизни;):D |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:03. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors