![]() |
Кондей
всем привет!не включался кондей. заехал к мастерам они подсоединили свои шланги, залили масло и стали заправлять. всё заработало...прошло 5 дней опять не включается. приехал к тем же, дали давление, поводили прибором утечек не нашли, в системе фрион был. но как они давление дали всё заработало опять...прошла ещё неделя и опять стоим мёртво, не включается...в понедельник поеду опять к ним, работу ведь гарантировали, но может, кто,что подскажет...фрион в системе есть, а как они свои шланги включают, всё начинает работать...фильтр новый, радиаторы промыты...
|
1. Сколько хладгента было в системе автомобиля при втором посещении сервисменов, 500 или 50 гр.?
2.Зачем искали утечку если количество хладгента осталось тем же? Когда поедешь в следующий раз, пусть проведут полный цикл замены хладгента, и обязательно спроси их сколько они залили в прошлый раз в систему автомобиля и сколько осталось? Любой нормальный аппарат проводит удаление и взвешивание оставшегося хладгента в системе автоматически, если у них оборудование не позволяет сделать этого - беги от них к нормальным кондейщикам с нормальным оборудованием? P.S. Из личного опыта СХ-7: Всю осень и зиму кондером не пользовался, этим летом включив обнаружил, что кондер обсолютно не охлаждает воздух. Поехал к сервисменам, подключили к аппарату, оказалось что в системе осталось 35г. хладгента, при этом компрессор включался защита не срабатывала.(правда я не пытался включать кондер более двух минут, чтоб не "спалить" компрессор). Возможно если при таком уровне хладгента кондиционер включить на более длительное время то сработала бы защита компрессора от перегрева - не знаю, экспериментировать не рискнул. |
кондей
[QUOTE=betonu;163329]1. Сколько хладгента было в системе автомобиля при втором посещении сервисменов, 500 или 50 гр.?
2.Зачем искали утечку если количество хладгента осталось тем же? Когда поедешь в следующий раз, пусть проведут полный цикл замены хладгента, и обязательно спроси их сколько они залили в прошлый раз в систему автомобиля и сколько осталось? Любой нормальный аппарат проводит удаление и взвешивание оставшегося хладгента в системе автоматически, если у них оборудование не позволяет сделать этого - беги от них к нормальным кондейщикам с нормальным оборудованием? P.S. Из личного опыта СХ-7: Всю осень и зиму кондером не пользовался, этим летом включив обнаружил, что кондер обсолютно не охлаждает воздух. Поехал к сервисменам, подключили к аппарату, оказалось что в системе осталось 35г. хладгента, при этом компрессор включался защита не срабатывала.(правда я не пытался включать кондер более двух минут, чтоб не "спалить" компрессор). Возможно если при таком уровне хладгента кондиционер включить на более длительное время то сработала бы защита компрессора от перегрева - не знаю, экспериментировать не рискнул.[/QUOTE] спасибо за информацию, сколько было, честно не знаю, но когда я его включил при подсоединённых трубках, в системе упало давление с их слов и по их датчикам, вот они и искали утечку...думаю у меня срабатывает сейчас защита, если не запускается, тогда всё же утечка получается есть? а сколько гр должно быть в нашем заправленном кондее? |
[QUOTE=дирден;163350]спасибо за информацию, сколько было, честно не знаю, но когда я его включил при подсоединённых трубках, в системе упало давление с их слов и по их датчикам, вот они и искали утечку...думаю у меня срабатывает сейчас защита, если не запускается, тогда всё же утечка получается есть? а сколько гр должно быть в нашем заправленном кондее?[/QUOTE]
Хладагент – газ фреон R134а - 500гр., масло atmos GU-10. Кстати если хладгента сильно перелить кондер тоже может перестать холодить (не будет пространства для разряжения), заметно снизится динамика автомобиля при включенном компрессоре. |
огромное спасибо!!!
|
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! принудительно включать кондиционер даже зимой не реже пары раз в месяц для прогонки системы.
Система кондиционирования имеет внутри патрубков масло и смазывает тот же компрессор во время работы. Если кондиционер прекращает работу по осени и потом включается поздней весной, то все это время система статична и начинает грубо говоря ржаветь, поэтому ЗАМЕТЬТЕ зависимость выхода из строя компрессоров по началу летнего сезона. |
[QUOTE=********.ru;163405]ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! принудительно включать кондиционер даже зимой не реже пары раз в месяц для прогонки системы.
Система кондиционирования имеет внутри патрубков масло и смазывает тот же компрессор во время работы. Если кондиционер прекращает работу по осени и потом включается поздней весной, то все это время система статична и начинает грубо говоря ржаветь, поэтому ЗАМЕТЬТЕ зависимость выхода из строя компрессоров по началу летнего сезона.[/QUOTE] Это то да..., даже в мануале об этом написано. Я всегда включаю даже зимой минут на десять для прогона масла, только включать и пользоваться немного разные вещи, при низкой забортной температуре оценить работу кондера очень трудно, даже в дождь почти "пустой" кондер быстро удаляет влагу с лобового стекла. По настоящему мы пользуемся кондиционером 3-4 месяца в году. |
кондей исправили,была дырочка в шланге трубки...
|
Вот страница из ма[URL="http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7959&d=1372272024"]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7959&d=1372272024[/URL]нуала
|
[B]********.ru[/B], как его включать когда он не включается при отрицательных температурах? Искать спецом теплые помещения?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:39. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors