![]() |
Нет тяги после 4500 оборотов
Добрый день!
Администраторы, прошу не ругаться если это тема уже где-то поднималась, но аналогичной проблемы я не нашел. Машина CX-7 2008 года, 2.3 турбо Европейка, пробег 57000 тысяч. Автомобиль жены, эксплуатируется очень мало и в щедящем режиме. Некоторе время назад, было такое, что нажимаешь на педаль а машина никак не реагирует, при чем что такое было и стоя на месте, машина просто начинала катиться на холостых, несколько нажатий на педаль и машина резко подрывалась, так же и пару раз при движении, но повторялось несколько раз и то достаточно давно. НО на выходных появилась новая проблема, при нажатии педали в пол, машине не тянет и поднимает обороты тока до 4.5 тысяч и начинает дергаться. Такое впечатление что турбина не работает. Чеков не горит, компьютерная диагностика стоя на месте и при езде, в том числе в момент "дерганий", ничего не показывает, судя по параметрам все исправно. Если стоя на месте зажать воздушный патрубок после турбины, то он раздувается, я делаю вывод, что турбина исправна. Единственное что смутило "сервис мена" это что-то с топливом или его подачей. Подведя итог в сервисе, турбина работает, лямбды исправны и без ошибок, АКПП полностью исправна, каталик то же живой, так как нет ошибок. Из сервиса меня отправили в другой сервис, искать мастера по ремонту ТНВД, так как сказали что дело скорее всего. Господа, подскажите... может быть дело в ТНВД или нет? P.S. Свечи меняли примерно 5-6 тысяч назад на оригинал. P.P.S. Выхлоп чистейший, нет ни запаха, ни цвета. |
[QUOTE=4ept;167178]...
Некоторе время назад, было такое, что нажимаешь на педаль а машина никак не реагирует, при чем что такое было и стоя на месте, машина просто начинала катиться на холостых, несколько нажатий на педаль и машина резко подрывалась, так же и пару раз при движении, но повторялось несколько раз и то достаточно давно. [/QUOTE] Это похоже на дроссельную заслонку - можно почистить, если не чистил. У меня на 50000км сажи там было много. [QUOTE=4ept;167178] НО на выходных появилась новая проблема, при нажатии педали в пол, машине не тянет и поднимает обороты тока до 4.5 тысяч и начинает дергаться. [/QUOTE] Какая-то странная у тебя диагностика. По турбине давление во впуске можно посмотреть есть же датчик, а зажимая патрубок ты разве отличишь 1,5атм от 2? По ТНВД тоже давление можно посмотреть на ходу - тоже датчик есть, и померять на холостых на рампе для проверки самого датчика. Фильтра топливные менял? Лямбда не всегда диагностируется сканером - в некоторых случаях нужен осцилограф. Короче, диагностика не защитывается :) Из-за катализатора может быть такое поведение - то что чек не горит ещё ничего не значит. |
[QUOTE=Uriy_perm;167315]Это похоже на дроссельную заслонку - можно почистить, если не чистил. У меня на 50000км сажи там было много.
Какая-то странная у тебя диагностика. По турбине давление во впуске можно посмотреть есть же датчик, а зажимая патрубок ты разве отличишь 1,5атм от 2? По ТНВД тоже давление можно посмотреть на ходу - тоже датчик есть, и померять на холостых на рампе для проверки самого датчика. Фильтра топливные менял? Лямбда не всегда диагностируется сканером - в некоторых случаях нужен осцилограф. Короче, диагностика не защитывается :) Из-за катализатора может быть такое поведение - то что чек не горит ещё ничего не значит.[/QUOTE] Спасибо за ответ, но с чего тогда начать? Фильтр топливный не менял, а где он находиться? |
[QUOTE='4ept;167318']Фильтр топливный не менял, а где он находиться?[/QUOTE]Под задним сидением. В баке.
|
[QUOTE=Лось;167320]Под задним сидением. В баке.[/QUOTE]
А какова примерная стоимость замены и какой номер у фильтрика? И раз у этой машинки везде стоят датчики, то в случае сбоя ТНВД она должна была сообщить или не факт? |
Друзья, напишите починили - нет!?
В чем заключалась неисправность? Фильтр топливный левый с большим сопротивлением потоку топлива? Сдох бензонасос? Воздушный фильтр левый (см. фильтр топливный)? Заслонка? Катализатор? Свечи? Что? Что? |
Привет! Гонял машину на мазда сервис... 2 дня на сервисе в хвост и в гриву тестировали... в итоге ничего не нашли!!!
Проверяли давление топлива, проходимость впуска и выпуска + турбину, каталик, цепь вроде то же. Все в идеале и все показатели эталонные, так сказали в сервисе. Пока сказали чтоб поменял бензоколонку, всегда лил на одной и той же BPшной колонке 95 ултимейт.... сказали что BP говно, буду менять. Машинка пока стоит, езжу на второй, но когда домой ехал из сервиса, машинка как часики работала, во всех режимах. |
У меня после ТО-60 тяга пропала на четверть или даже треть по ощущениям!
Заказывал замену фильтров всех... Вот думаю поставили что-нибудь левое! В выходные попробую без воздушного и если ничего не изменится то погоню на диагностику и замену топливного фильтра снова :( Бензин всегда 95 Pulsar (ТНК)... Такое ощущение что турбина не докручивает. На газ с таааааким запазданием реагирует, что ездить не приятно... Спасибо за ответ!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:54. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors