![]() |
Ручной режим АКПП
Уважаемые Господа! Долго созревал до автомата и наконец приобрёл, пока ни разу не пробовал в ручном режиме. Какие нюансы, плюсы и минусы? В какой момент надо переключатся на оный?
|
ну ты им редко будеш пользоваться)))либо когда надо со старта зажеч и переключаться на пределе,либо когда по бездорожью со 2ой тронуться,а так на сх и автик катит че авто то динамичный!!!!;)
|
Я только один раз за 20000 пользовался,когда с крутой скользкой горки спускался на 1-ой.
|
[QUOTE='P00H;8834']пока ни разу не пробовал в ручном режиме[/QUOTE]
РООН, так ты попробуй,..в городе, на трассе, вот впечатления и появятся... |
довольно часто использую, очень удобная штука при динамичной езде:cool:
|
при динамично надо надо)
мне бывает просто охото по дергать) тут кстати уже не раз писали про ручной режим, можно и быстро ездить и топливо экономить правдо последнее лично у меня не очень получается) |
Тоже первая личная машина с АКПП, хотя на служебках ездил много.
На СХ-е ручку использую в основном для торможения двигателем: едешь на автомате, впереди кто-то замедляется, рычаг на М - коробка автоматически сползает на одну передачу вниз - чем не торможение двигателем. А при обычной езде считаю, что СХ-ая 6-ти ступка достаточно эластична - знай топи в пол (особенно если на 2000 оборотах резко давишь на гашетку - сразу понимаешь, в чем вся прелесть этой машинки!). |
[QUOTE=Alex_N;11068]Тоже первая личная машина с АКПП, хотя на служебках ездил много.
На СХ-е ручку использую в основном для торможения двигателем: едешь на автомате, впереди кто-то замедляется, рычаг на М - коробка автоматически сползает на одну передачу вниз - чем не торможение двигателем. А при обычной езде считаю, что СХ-ая 6-ти ступка достаточно эластична - знай топи в пол (особенно если на 2000 оборотах резко давишь на гашетку - сразу понимаешь, в чем вся прелесть этой машинки!).[/QUOTE] Мужики, подскажите пожалуйста, не вредно ли переключать на ходу из драйва в ручной режим и обратно или лучше это делать во время остановки ? При переключении на повышенную обязательно ли убирать ногу с газа ? |
[QUOTE=Рэмбо;16649]Мужики, подскажите пожалуйста, не вредно ли переключать на ходу из драйва в ручной режим и обратно или лучше это делать во время остановки ? При переключении на повышенную обязательно ли убирать ногу с газа ?[/QUOTE]
А по барабану. Там же не непосредственное перетыкание шестеренок как в механике, там только дается сигнал компу что нужно сделать. А у компа свои мозги есть - как именно это делать. Единственное - между вперед и назад переключать только при полной остановке, об этом и в мануале есть. Ну и на паркинг тоже. |
Тоже часто пользую ручное переключение, автомат в пробках и спокойной темпе.:beer:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:56. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors