Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Возвращение катализатора и устранение обманки Лямбды (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8955)

Gregor42ru 10.08.2013 08:03

Возвращение катализатора и устранение обманки Лямбды
 
Решил восстанавливать свой больной автомобиль, у которого перманентные проблемы с двигателем, турбиной....
В ходе многочисленных попыток ремонта обнаружил,что каталитический нейтрализатор у меня уже удален прежними владельцами. Но ошибок на панели нет, следовательно, в прошивку внесены изменения по контролю лямбды.
Сейчас собираюсь прикупить новый двигатель, новую турбину и новую лямбду. Хочу на разборе также взять рабочий (не забитый) катализатор и все установить. Но вот проблема: как и где в Кемеровской области справиться с устранением костыля в мозгах автомобиля, которые поставили при удалении катализатора?
Также есть подозрения, что мозги двигателя не контролируют давление масла - давления в двигателе практически нет - механический манометр показывает на холостых оборотах 0,4 кгс/см2,а лампочка масленки на щитке приборов гаснет сразу после заводки двигателя. Причем даже тогда, когда датчик давления масла выкручен и вместо него стоит механический манометр. А сам датчик ничего не меряет!!! Налицо провокация, сделанная для продажи....
Где найти сервис для лечения этих проблем? Готов поставить новый двигатель, новую турбину, новую лямбду, исправный катализатор, но мозги машины сейчас настроены на отсутствие катализатора и отсутствие давления масла. И это меня очень напрягает....

Костя мотор 10.08.2013 09:53

[B]Gregor42ru[/B], возможна поездка на ОД и принудительная заливка штатной оригинальной прошивки. Правда есть дилеры даже в Москве для которых это непосильная задача, а для других плевое дело.
Надо уточнять.

Что касается отключенной лямбды - она на самом деле не отключается никак, даже прошивкой, отключается лишь визуализация ошибки на панели приборов программным методом.

Gregor42ru 10.08.2013 10:09

[B]********.ru[/B], Спасибо за совет! Буду связываться с ОД в Кемерово. Возможно, получу внятный ответ.... Написал в личку по поводу заказа железок...

игара.66. 10.08.2013 12:10

[B]Gregor42ru[/B], Зёма удачи.,в следующию субботу на Т.О еду в Кемерова ,может надо что спросить ?

Gregor42ru 10.08.2013 13:05

[B]игара.66.[/B], Буду очень благодарен за помощь!!!
Прошу спросить у ОД в Кемерове о возможности перезаливки прошивки двигателя, чтобы исправить мою головную боль. Сколько это занимает по времени, нужна ли предварительная запись и сколько это стоит, а главное, делают ли они это в принципе? А то может лучше в Новосибирск податься...
Сейчас двигаюсь в направлении полной замены двигателя, турбины и катализатора, а также лямбда зонда....

Алекc 13.08.2013 12:51

Григорий, возможно у вас стоит перемычка запитоная паралельно генератору,вскройте понель приборов и проверте заводскую сборку.
Если есть какие либо лишние припаянные провода то засада вней.
Если что мой номер 9132900942

Костя мотор 13.08.2013 13:40

Или по классике изолентой заклеена лампочка )))

Алекc 13.08.2013 16:49

ДА ******** ВОЗМОЖНО И ТАК, ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ САОБРОЗИТЕЛЬНОСТИ КУЛИБИНА.

Gregor42ru 13.08.2013 18:53

К датчику давления масла претензии отпали. Контрольная лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет при заводке двигателя. Значит "изоленты" на лампе нет :)
Далее - сбросил провод с датчика давления на остановленном двигателе и включенном зажигании - лампа погасла. Принцип работы датчика - когда нет давления масла - он замыкает контакт на массу. При появлении давления - контакт размыкается. Значит, если провод от датчика отключить - контрольная лампа погаснет - для нее это тоже самое,что датчик разомкнул контакт при появлении давления. Просто порог срабатывания этого датчика уж больно маленький... Механический манометр на холостых у меня показывает давление 0,4 кг/см2. При этом контрольная лампа на холостых ни разу не подмаргивала. Так что, думается мне, что вмешательств в прошивку двигателя не было ни с контролем давления масла, ни с лямбдой... Сейчас катализатор в дороге. Машина полуразобрана. Придет - поставлю, посмотрю на поведение машины. Но это будет после того, как решу проблему с давлением масла в маслосистеме.

Костя мотор 13.08.2013 19:17

[B]Gregor42ru[/B], поэтому и говорится всем, что если лампа моргнула, то это сигнал не масла долить, а на капиталочку ехать, так как моргнула она уже слишком поздно.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:49.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors