Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Помогите с проблемой! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9000)

Manjari 18.08.2013 23:46

Помогите с проблемой!
 
Доброго дня всем форумчанам. Ищу ответ или хотя бы какие то предположения на возникшую проблему.

делал не раз диагностику у разных мастеров но никто ни чего конкретного не сказал.

Суть проблемы:

Машина дергается на холостых. Заводиться со второй, третей попытки. Вылетает ошибка P2177 (бедная смесь на холостых оборотах). По поводу бензина отпадает, т.к. заправлял и 95 и 98, потом и то и другое с присадкой. Были мысли что это свечи, фильтр топливный, ЕГР, дроссель

Все из этого было проверено, заменено и почищено. Все в норме, проблема осталась. Теперь вопрос в следующем, может ли это быть из за лямбды или дело реально в косе, также есть вероятности проблемы в топливном давлении, MAP датчике, или возможно это подсос воздуха. Хотя если бы было топливное давление то машина бы не перла как угорелая после 3000 оборотов.

Также наблюдается покушивание масла + немного дымит из выхлапухи черный дымок. Турбина в порядке, люфта нет, всё чисто. Возможно что это просто из за маслосъемных колпочков.

Предыдущая диагностики на более менее нормальной станции в другом городе показала следующие данные:

Температура жидкости - 101 градус
положение дросселя - 14.1 rpm
Лямбда интегратор B1 - 23.4%
Лямбда адаптация - 0.0%
Давление во всасывающем патрубке - 55 kPa
Угол зажигания - 10.5 kw
Масса воздуха - 4.50 г/с
Величина коэффиц. Лямбда (банк 1 датчик 1) - 1.323
Ток зонда лямбда (банк 1 датчик 1) - 0.929 mA
Температура катализатора (ряд 1 датчик 1) - 569 градусов
Напряжение на блоке управления - 13.109 вольт

сегодня на работающий двиг отключил сначала MAF датчик машина начала работать по другому, вернул на место. Потом отсоединил MAP датчик, но ни чего не произошло. Так и должно быть?

Кто что думает, куда еще копать?

colobus 18.08.2013 23:52

[B]Manjari[/B], колодки недавно не меняли передние?

Manjari 19.08.2013 00:01

Колодки менялись примерно год назад. Может чуть меньше. Только если вы про косу и лямбды, есть непонятнки. Т.к. когда отключаешь первую лямбду машину начинает еще больеш трясти и она глохнет, а вот если отключить вторую то все по прежнему. Если бы не было контакта из за косы, то при отключении первой лямбды машина не вела себя еще хуже. или я не прав?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 8 секунд[/color][/size]
Мне бы по моим показаниям какой нить ответ получить, все ли по ним в порядке? У кого нибудь есть показания с нормального исправного двигателя показания?

Dabu 19.08.2013 10:07

Очень мне это напоминает расходомер воздуха. Попробуй с другой машины найти и поменять, "на пробу" так сказать. И хорошо облазь все патрубки и трубочки на предмет трещин и подсасываний. Все хомуты проверь и стыки. На заведенном двигателе послушать хорошенько под капотом все патрубки на предмет свиста. С прошлой машиной подобное было. Что только не делали, оказалась маленькая трещина на маленькой трубочке. Случайно заметили. Обрезали, воткнули обратно и произошло чудо.
Удачи!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 40 секунд[/color][/size]
И что с расходом топлива после появления проблемы?

Manjari 19.08.2013 10:36

[QUOTE=Dabu;174017]Очень мне это напоминает расходомер воздуха. Попробуй с другой машины найти и поменять, "на пробу" так сказать. И хорошо облазь все патрубки и трубочки на предмет трещин и подсасываний. Все хомуты проверь и стыки. На заведенном двигателе послушать хорошенько под капотом все патрубки на предмет свиста. С прошлой машиной подобное было. Что только не делали, оказалась маленькая трещина на маленькой трубочке. Случайно заметили. Обрезали, воткнули обратно и произошло чудо.
Удачи!

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 40 секунд[/color][/size]
И что с расходом топлива после появления проблемы?[/QUOTE]


Расход не маленький, по городу примерно 22 литра

conan33 19.08.2013 16:43

расход норм при активной езде!

александ 19.08.2013 18:35

DTC P2177
Слишком бедная рабочая смесь при работе на оборотах выше холостого хода

УСЛОВИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

При управлении работой двигателя с обратной связью по сигналам кислородных датчиков на режимах кроме холостого хода блок РСМ следит за текущей коррекцией подачи топлива (параметр SHRTFT) и за накопленной величиной коррекции (параметр LONGFT). Если параметр LONGFT и общее количество таких коррекций превышает заложенные в программу критерии, то блок РСМ решает, что топливная система чрезмерно обедняет рабочую смесь на всех режимах за пределами холостого хода.
Примечание к проведению диагностирования
• Наблюдение является непрерывным. (Топливная система)
• Сигнализатор MIL включается, если блок РСМ регистрирует описанное выше состояние в двух последовательных ездовых циклах, или в одном цикле при том условии, что данный код неисправности уже записан в памяти блока РСМ.
• НЕПОДТВЕРЖДЁННЫЙ КОД (PENDING CODE) записывается, если блок РСМ обнаруживает описанное выше состояние неисправности во время первого ездового цикла.
• Имеются данные стоп-кадра (FREEZE FRAME DATA).
• Коды неисправности сохраняются в памяти блока РСМ.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Пропуск вспышки
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Засорение или полное блокирование топливного фильтра
• Утечка топлива в топливной магистрали
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Неправильная работа электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера
• Неисправность электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера (зависание в открытом положении)
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
• Подсос воздуха во впускной системе
• Недостаточная компрессия в цилиндрах
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ

colobus 19.08.2013 20:43

[QUOTE=александ;174069]

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Пропуск вспышки
• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
• Неисправность регулятора давления топлива
• Неисправность датчика давления топлива
• Неисправность редукционного клапана (встроен в топливную рампу)
• Неисправность электромагнитного перепускного клапана ТНВД
• Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
• Неисправность электробензонасоса
• Засорение или полное блокирование топливного фильтра
• Утечка топлива в топливной магистрали
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Неправильная работа электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера
• Неисправность электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера (зависание в открытом положении)
• Неправильное присоединение шлангов к клапану продувки адсорбера
• Подсос воздуха во впускной системе
• Недостаточная компрессия в цилиндрах
• Неправильная работа системы регулирования фаз газораспределения
• Неисправность блока РСМ[/QUOTE]

С чего начать? :D

Паулюс 19.08.2013 21:05

[QUOTE=colobus;174075]С чего начать? :D[/QUOTE]

Для начала надо сходить в магазин, наверное:D

colobus 19.08.2013 21:10

[QUOTE=Паулюс;174077]Для начала надо сходить в магазин, наверное:D[/QUOTE]

Это точно, без неё не разберёшься :D


Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors