Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   ГСМ (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Для тех, кто меняет масло раз в 15 тысяч (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9132)

dima01 04.09.2013 11:31

Для тех, кто меняет масло раз в 15 тысяч
 
[url]http://www.youtube.com/watch?v=4zZRoG0w6Tc[/url]

Лось 04.09.2013 11:50

[B]dima01[/B], Я видел такие моторы и через 3 тыс. Это из-за качества масла. Меж сервисный пробег здесь не причем.

Shem 04.09.2013 11:55

[B]Лось[/B], через 3000км. даже на самом дешевом масле двигатель таким не станет!

Лось 04.09.2013 11:59

[QUOTE='Shem;175982']Лось, через 3000км. даже на самом дешевом масле двигатель таким не станет![/QUOTE]Спорить не буду,но глазам своим привык доверять.

SHAJTAN77 04.09.2013 12:18

Вложений: 5
у меня тоже такой мотор был в ремонте . чистить тут что то уже с гарантиями для клиета безполезно . это увы замена мотора. масло менялось каждые 15 тысяч у дилеров . владелец девушка.

Костя мотор 04.09.2013 12:45

[B]SHAJTAN77[/B], мотор можно отмыть, но овчинка выделки не стоит.
Масло Декселия всему тому виной.

SHAJTAN77 04.09.2013 13:06

[QUOTE=********.ru;175994][ мотор можно отмыть, но овчинка выделки не стоит.
Масло Декселия всему тому виной.[/QUOTE]
вина пробки Московские и неосведомленность клиентов о технике которой владеют и как ее обслуживать ...

примичание к регламенту ТО *2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев: Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев:
а) Высокая запыленность воздуха; а) Высокая запыленность воздуха;
б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости; б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости;
в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры); в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры);
г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха; г) эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха;
д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности. д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности.

Garik80 04.09.2013 13:16

[B]SHAJTAN77[/B], а по два раза зачем писать одно и тоже? Если для совсем тупых, то не поможет)))

Shem 04.09.2013 14:25

[B]SHAJTAN77[/B], если занимаетесь ремонтов двигателей, то подскажу одно очень хорошее средство "ВИНЕТ", разбавляете, кладете допустим ГБЦ в ванну с ним и через пару часов она как новая! Проверено не на одном моторе!

Костя мотор 04.09.2013 17:05

[B]SHAJTAN77[/B], владелец не обязан считать свои условия жизни пыльными и медленными.
Тем более девушка.
Пробки здесь совершенно не причем. Почему-то такие проблемы есть только у Мазда со своей Декселией и БМВ со знаменитым Кастрюлем.

То, что Вы мастер это замечательно, но причины такого шлака уже давно известны.

Все отмывается, только мыть никто не хочет.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors