![]() |
Для тех, кто меняет масло раз в 15 тысяч
[url]http://www.youtube.com/watch?v=4zZRoG0w6Tc[/url]
|
[B]dima01[/B], Я видел такие моторы и через 3 тыс. Это из-за качества масла. Меж сервисный пробег здесь не причем.
|
[B]Лось[/B], через 3000км. даже на самом дешевом масле двигатель таким не станет!
|
[QUOTE='Shem;175982']Лось, через 3000км. даже на самом дешевом масле двигатель таким не станет![/QUOTE]Спорить не буду,но глазам своим привык доверять.
|
Вложений: 5
у меня тоже такой мотор был в ремонте . чистить тут что то уже с гарантиями для клиета безполезно . это увы замена мотора. масло менялось каждые 15 тысяч у дилеров . владелец девушка.
|
[B]SHAJTAN77[/B], мотор можно отмыть, но овчинка выделки не стоит.
Масло Декселия всему тому виной. |
[QUOTE=********.ru;175994][ мотор можно отмыть, но овчинка выделки не стоит.
Масло Декселия всему тому виной.[/QUOTE] вина пробки Московские и неосведомленность клиентов о технике которой владеют и как ее обслуживать ... примичание к регламенту ТО *2 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев: Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км пробега или через каждые 6 месяцев: а) Высокая запыленность воздуха; а) Высокая запыленность воздуха; б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости; б) Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости; в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры); в) Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры); г) Эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха; г) эксплуатация при очень высокой температуре окружающего воздуха; д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности. д) Преобладающая эксплуатация в холмистой или горной местности. |
[B]SHAJTAN77[/B], а по два раза зачем писать одно и тоже? Если для совсем тупых, то не поможет)))
|
[B]SHAJTAN77[/B], если занимаетесь ремонтов двигателей, то подскажу одно очень хорошее средство "ВИНЕТ", разбавляете, кладете допустим ГБЦ в ванну с ним и через пару часов она как новая! Проверено не на одном моторе!
|
[B]SHAJTAN77[/B], владелец не обязан считать свои условия жизни пыльными и медленными.
Тем более девушка. Пробки здесь совершенно не причем. Почему-то такие проблемы есть только у Мазда со своей Декселией и БМВ со знаменитым Кастрюлем. То, что Вы мастер это замечательно, но причины такого шлака уже давно известны. Все отмывается, только мыть никто не хочет. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:37. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors