![]() |
Intercooler 3,5"
Новый intercooler 3,5" - установка вместо штатного на 3MPS, 6MPS, CX-7! Никаких танцев с бубнами! Цена 21 000 Рублей!
Вопросы по покупке пожалуйста в личку. |
[QUOTE='Sturbo;9039']Новый intercooler 3,5"[/QUOTE]
Может глупость спрошу, а зачем менять? |
[QUOTE=Шангареев Марат;9044]Может глупость спрошу, а зачем менять?[/QUOTE]
Для лучшего охлаждения газов. Последствия можешь сам домыслить. Ну это если хочешь улучшать машинку.:) |
[QUOTE='Sturbo;9046']если хочешь улучшать машинку[/QUOTE]
Лучшее - враг хорошего! |
[B]Шангареев Марат[/B], Лучшее враг худшего!
|
[QUOTE='Sturbo;9039']Новый intercooler 3,5"[/QUOTE]
Куда ставится??? Вместо штатного или в бампер???? Фото можно???? |
[B]Uri[/B], вместо штатного(снял поставил). Фото нет. Такой же как
стоковый. Только толще. А в бампер, это фронтальный. |
[QUOTE='Sturbo;9052']Лучшее враг худшего![/QUOTE]
Короткая история.Один мой знакомый,очень давно,еще в студентах,поспорил серьезно,что отличит сигареты Опал,Ту-134,Родопи (былы тогда такие болгарские с фильтром) друг от друга, потому что они разные по вкусу и качеству.Естественно,НИЧЕГО не угадал,потому что у этих сигарет,говоря языком нашей ситуации,ЕЗДОВЫЕ СВОЙСТВА ОДИНАКОВЫЕ.Я не думаю,можно сказать просто уверен,что никто,не являясь профессиональным пилотом,почувствует разницу от изменения диаметра интеркулера.А последствия,они примерно таковы:Воздух холоднее,соответственно его масса больше,больше масса воздуха,соответственно датчик МАССОВОГО расхода воздуха,или его аналог,подают сигнал на оптимизацию топливоподачи.Результат - машина едет так же.Доказательство?Пожалуйста!Зима и лето.Следуя Вашей теории зимой машина должна ехать гораздо "лучше",воздух-то гораздо холоднее!Дополнительный или можно так сказать,более производительный интеркулер даст эффект при наличии целого комплекса мер,например повышение давления наддува,что приведет к повышению температуры воздуха,как следствие должно быть вмешательство в программу управления двигателем с точки зрения оптимизации количеств воздуха и топлива и т.д.А просто заменить интеркулер это как на выхлопную поставить "ядерный дезинтегратор" или "турбозавихритель" - толку никакого,правда и вреда тоже,но звучит!Можете не спорить и не отвечать,это всего лишь мое мнение! |
[B]Шангареев Марат[/B], а Вы ездили на Чайке летом при + 35 к примеру? Это ответ на Ваши зима -лето. Да зимой машина едет лучше. Ездовые качества - разные. Машина едет по другому! Увеличенный кулер снижает порог детонации и соответственно мозг не душит двигатель, точнее душит но гораздо позже. С увеличенным интеркулером мозг сам увеличивает наддув до 1,3 бара влёгкую(посчитайте приход по силам и моменту), потому что детонация не будет возникать или будет возникать позже и у мозгов нет причин для беспокойства. Но в мозгах зашита планка по наддуву вот её и нужно корректировать в сторону небольшого увеличения.
|
[QUOTE='Sturbo;9075']Вы ездили на Чайке летом при + 35 к примеру[/QUOTE]
Да,конечно,этим летом на югах был.Разницы нет.Во всяком случае я ее не чувствую. [QUOTE='Sturbo;9075']Увеличенный кулер снижает порог детонации[/QUOTE] [QUOTE='Sturbo;9075']С увеличенным интеркулером мозг сам увеличивает наддув до 1,3 бара влёгкую[/QUOTE] Вы,конечно,извините,но это бред какой-то!Вам интеркулер надо впарить?Так это наверно в другом месте.Как мозг может увеличить наддув? |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:51. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors