Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Сальник коленвала -течь масла. Гарантия? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9181)

x-tremist 10.09.2013 17:54

Сальник коленвала -течь масла. Гарантия?
 
Друзья-товарищи день добрый!(был до заезда к дилеру) . При прохождении ТО 30 000 км. обнаружили подтекания масла на стыке КПП и ДВС(предположительно задний сальник коленвала) начали петь песни что это не критично. Масло протерли и сказали приехать через 1000-2000 км для контрольного осмотра, сегодня он и состоялся в Рольф Восток проехал я 1800 км. Но сегодня при осмотре мастер сказал что скорее всего это не гарантия т.к. сальник является быстро изнашиваемой деталью и на него гарантия 15000км или пол года(кстати тоже самое сказали про кривые передние диски на ТО-30000 км) эту же информацию подтвердил пришедший инженер по гарантии. Стоимость работ озвучили 16300р. Не в деньгах дело, я в ах.е от гарантии мазды. Кто что скажет по данной теме, сталкивался кто с такой проблемой, что реально сальник коленвала считается быстро изнашиваемой деталью?????

Shem 10.09.2013 18:44

Однозначно это гарантийный случай. Если они считают, что на задний сальник гарантия не распространяется, то пусть покажут официальный бюллетень Мазды, в котором четко написано, что задний сальник меняется за счет клиента, думаю этого будет достаточно. Можно позвонить или написать в горячую линию Мазды и пожаловаться на этого дилера! Да и понаглей с ними надо разговаривать.

x-tremist 10.09.2013 20:18

Я то понимаю что это ДОЛЖЕН быть гарантийный случай! Когда я услышал, что это не гарантия я ОЧЕНЬ сильно удивился.... но инженер по гарантии настаивал что сальник коленвала это быстроизнашеваемая деталь, на что я его попросил показать документальное подтверждение его слов, но он сказал что конкретно про сальник в книжке не написано т.к. мазда рус не может указать конкретно каждую деталь...
Из его слов можно сделать вывод что и поршни и коленвал тоже быстроизнашеваемые детали.
Может здесь кто-то конкретно сталкивался с течью сальника коленвала и меняли его по гарантии, хотелось бы это знать. Завтра буду дозваниваться до мазда рус.
На то, что при ТО мне отказались точить по гарантии кривые тормозные диски я забил, но здесь я так не оставлю. (знаю как эта каша варится, сам работаю у дилера грузовых автомобилей, инженеры по гарантии тоже жгут, но не до такой же степени!!!)

dima_ace 10.09.2013 20:24

[B]x-tremist[/B], сальник, не смотря на то что он резиновый не может являться быстро изнашиваемой деталью хотябы потому что на него ни как не влияют условия эксплуатации. просто инженер мудак. рекомендую ехать в мейджер или дженсер

Sisch 10.09.2013 20:31

[B]x-tremist[/B], пиши претензию в мазду, делов на 5 минут, не думаю, что пошлют.

x-tremist 10.09.2013 20:59

То, что инженер мудак - я понял после слов что сальник быстроизнашеваемая деталь;)
Ехать в дженсер или мейджер вариант, но машину я брал в Рольф Восток и ТО там проходил, а в дженсере и мейджере не разу не был...хотя я думаю что им должно быть пох...
Но и хочу нагрузить мастера и инженера по гарантии за такой подход к гарантийному обслуживанию. Или оно того не стоит? и тупо записаться к другому дилеру?
Да и еще...
Они мне не отказали....просто сказали, что нужно снимать КПП и смотреть откуда течет, если сальник стоит криво это гарантия, а если стоит ровно и из под него течет то нет. И заказ-наряд дали, а в нем написано для диагностики требуется снятие КПП. Почитал гарантийную книгу, так вот в ней к быстроизнашиваемым относятся: свечи зажигания диски сцепления, колодки, диски, фильтра, предохранители, лампы, приводные ремни. И НИ ОДНОГО СЛОВА ПРО САЛЬНИКИ ИЛИ КАКИЕ ЛИБО УПЛОТНЕНИЯ!

Sisch 10.09.2013 21:04

[B]x-tremist[/B], тупо запишись, но я бы накатал в мазду, пусь ответят официально!

Shem 10.09.2013 21:13

[B]x-tremist[/B], напишите этому диллеру на имя генерального претензию, в которой укажите, что инженер по гарантии в замене детали по гарантии отказывает и что в случае отрицательного ответа будете вынуждены обращаться в мазда рус или суд. Только претензию надо зарегистрировать и под подпись вручить сотруднику ОД. Через десять дней должны получить оф ответ. На 100% уверен, что ответ будет положительный. Удачи!

Sisch 10.09.2013 21:14

[B]Shem[/B], зачем так сложно, на сайте мазда рус, лежит бланк обращения, описываешь ситуацию и скидываешь им, они отвечают, срок не помню.

x-tremist 10.09.2013 21:15

[QUOTE=Sisch;176893][B]x-tremist[/B], тупо запишись, но я бы накатал в мазду, пусь ответят официально![/QUOTE]

Если я напишу официальное письмо(что я и хочу сделать)... и вдруг в мазда рус найдется такой же мудак как гарантийщик, и он ответит что не гарантия - не будет ли это значить что мне закрыты двери всех дилеров с этой проблемой. Почему возникает такой вопрос, потому, что электронная гарантийная книга(только у мазда)не знаю как работает.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors