![]() |
Сальник коленвала -течь масла. Гарантия?
Друзья-товарищи день добрый!(был до заезда к дилеру) . При прохождении ТО 30 000 км. обнаружили подтекания масла на стыке КПП и ДВС(предположительно задний сальник коленвала) начали петь песни что это не критично. Масло протерли и сказали приехать через 1000-2000 км для контрольного осмотра, сегодня он и состоялся в Рольф Восток проехал я 1800 км. Но сегодня при осмотре мастер сказал что скорее всего это не гарантия т.к. сальник является быстро изнашиваемой деталью и на него гарантия 15000км или пол года(кстати тоже самое сказали про кривые передние диски на ТО-30000 км) эту же информацию подтвердил пришедший инженер по гарантии. Стоимость работ озвучили 16300р. Не в деньгах дело, я в ах.е от гарантии мазды. Кто что скажет по данной теме, сталкивался кто с такой проблемой, что реально сальник коленвала считается быстро изнашиваемой деталью?????
|
Однозначно это гарантийный случай. Если они считают, что на задний сальник гарантия не распространяется, то пусть покажут официальный бюллетень Мазды, в котором четко написано, что задний сальник меняется за счет клиента, думаю этого будет достаточно. Можно позвонить или написать в горячую линию Мазды и пожаловаться на этого дилера! Да и понаглей с ними надо разговаривать.
|
Я то понимаю что это ДОЛЖЕН быть гарантийный случай! Когда я услышал, что это не гарантия я ОЧЕНЬ сильно удивился.... но инженер по гарантии настаивал что сальник коленвала это быстроизнашеваемая деталь, на что я его попросил показать документальное подтверждение его слов, но он сказал что конкретно про сальник в книжке не написано т.к. мазда рус не может указать конкретно каждую деталь...
Из его слов можно сделать вывод что и поршни и коленвал тоже быстроизнашеваемые детали. Может здесь кто-то конкретно сталкивался с течью сальника коленвала и меняли его по гарантии, хотелось бы это знать. Завтра буду дозваниваться до мазда рус. На то, что при ТО мне отказались точить по гарантии кривые тормозные диски я забил, но здесь я так не оставлю. (знаю как эта каша варится, сам работаю у дилера грузовых автомобилей, инженеры по гарантии тоже жгут, но не до такой же степени!!!) |
[B]x-tremist[/B], сальник, не смотря на то что он резиновый не может являться быстро изнашиваемой деталью хотябы потому что на него ни как не влияют условия эксплуатации. просто инженер мудак. рекомендую ехать в мейджер или дженсер
|
[B]x-tremist[/B], пиши претензию в мазду, делов на 5 минут, не думаю, что пошлют.
|
То, что инженер мудак - я понял после слов что сальник быстроизнашеваемая деталь;)
Ехать в дженсер или мейджер вариант, но машину я брал в Рольф Восток и ТО там проходил, а в дженсере и мейджере не разу не был...хотя я думаю что им должно быть пох... Но и хочу нагрузить мастера и инженера по гарантии за такой подход к гарантийному обслуживанию. Или оно того не стоит? и тупо записаться к другому дилеру? Да и еще... Они мне не отказали....просто сказали, что нужно снимать КПП и смотреть откуда течет, если сальник стоит криво это гарантия, а если стоит ровно и из под него течет то нет. И заказ-наряд дали, а в нем написано для диагностики требуется снятие КПП. Почитал гарантийную книгу, так вот в ней к быстроизнашиваемым относятся: свечи зажигания диски сцепления, колодки, диски, фильтра, предохранители, лампы, приводные ремни. И НИ ОДНОГО СЛОВА ПРО САЛЬНИКИ ИЛИ КАКИЕ ЛИБО УПЛОТНЕНИЯ! |
[B]x-tremist[/B], тупо запишись, но я бы накатал в мазду, пусь ответят официально!
|
[B]x-tremist[/B], напишите этому диллеру на имя генерального претензию, в которой укажите, что инженер по гарантии в замене детали по гарантии отказывает и что в случае отрицательного ответа будете вынуждены обращаться в мазда рус или суд. Только претензию надо зарегистрировать и под подпись вручить сотруднику ОД. Через десять дней должны получить оф ответ. На 100% уверен, что ответ будет положительный. Удачи!
|
[B]Shem[/B], зачем так сложно, на сайте мазда рус, лежит бланк обращения, описываешь ситуацию и скидываешь им, они отвечают, срок не помню.
|
[QUOTE=Sisch;176893][B]x-tremist[/B], тупо запишись, но я бы накатал в мазду, пусь ответят официально![/QUOTE]
Если я напишу официальное письмо(что я и хочу сделать)... и вдруг в мазда рус найдется такой же мудак как гарантийщик, и он ответит что не гарантия - не будет ли это значить что мне закрыты двери всех дилеров с этой проблемой. Почему возникает такой вопрос, потому, что электронная гарантийная книга(только у мазда)не знаю как работает. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors