![]() |
Моргает чек, тянет передачи(переключает долго) троит
Вечер добрый- соклуберы!
Впервые на сайте сх7.. Привела от части безвыходность. Живу в Феодосии ( та часть света которая находится в Крыму), и по совместительству та часть света - где сложно вообще что то ремонтировать.. В общем в 2007 году стал обладателем мазды 2,3 турбо новой.. Очень много всего навидался и на ремонтировался , но сейчас уже что то... 2 года назад установил новое итальянское оборудование с газом за баснословные деньги с прямым впрыском, но с июля месяца машина начала глохнуть. Буквально две недели назад было плановое то - на котором сменили свечи , масло и РАСХОДНИКи, произвели чистку фарсунок, и заслонки дросселя... И тут вот началась песня... Через пять дней поймал первый сюрприз - спокойно отъехав от дома на 200 км.. Пообедав.. Завожу машину горит чек, причем он не горел а моргал, при заводе машину трясет как ненормальную, на педаль газа не реагирует должным образом, передачи тянет до 5 тысяч ... Попытка сброса чека путем снятия клемы не удалась.. В городе нет НИ ОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ВООБЩЕ! Те кто диагностят, берут деньги но ничего не делают.. Подскажите все что возможно из вариантов( если кто что знает). Буду очень признателен !!! |
если троит,посмотрите катушки...диагностика должна показать пропуски зажигания в определенном цилиндре
|
На заведенную, когда троит, снимайте по очереди катушки. Сняли катушку, начала глохнуть, установили ее обратно. Следующая... И так до той, которую скидываете, а работает также, как работал движок до снятия. И станет понятно, какая катушка кончилась.
|
Похоже на свечи, катушку или на дроссель.
Газ на прямой впрыск? Ну и как экономия? Купить можно самому сканер кодов и прочитать ошибку. Стоит от 1000р |
Нашел с горем по полам сегодня диагностику с Кулибиным .... Первое что почти "перепады в работе первого цилиндра, а также что то с зажиганием" .. Оставил ее у него так как попросил чтобы машина остыла дабы подлезть по днее.. Газ прямой впрыск... С учетом того что в Украине газ в два раза дешевле, экономии ровно в половину выходит.... Стоит бак в запаске на 50 литров.. При езде спокойной на 360 км хватало, в режиме подкинь угля- 280... Но в целом себя оправдала через год эксплуатации- сейчас работает в +, единственное чего желал бы , это мастеров получше- рукожопы все таки чувствуются... Увы никуда не уйти. Отпишусь по результатам. Спасибо за советы!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 56 секунд[/color][/size] [QUOTE=********.ru;178982]Похоже на свечи, катушку или на дроссель. Газ на прямой впрыск? Ну и как экономия? Купить можно самому сканер кодов и прочитать ошибку. Стоит от 1000р[/QUOTE] Подскажи плиз, названия приблуды? Был очень благодарен... |
Результаты..
Парни, в общем дел такое... Пропуск в первом цилиндре "кулибины" характеризуют приехавшей фарсункой, тоесть форсунка которая бензиновая... Как следствие газовая не может автоматом подхватывали- так как бензиновая отключает и блокирует моментально в ошибку блок управления. Предлогают попробовать промывку форсунки ультразвуком, либо замену ее... Но в голосе 100% уверенности ,что после замены форсунки будет все в норме - я не услышал... Говорит, что, поменяем форсунку мож еще что то откроется- и вообще сейчас предлогает помыв ее поменять местами эту отправить в третий а из третьего поставить в первый. В общем люди "хэлп" кто то слышал что либо о помывках форсунок, и подскажите где можно купить нормальное Бу! Спасибо
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:22. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors