![]() |
Звон в катализаторе
Ставил защиту картера и попросил убрать звон, который шел из под двигательного отсека, когда машина стояла на нейтралке. думал защита глушака звенит. оказалось нет. машину подняли. звон получался, если постучать кулаком по катализатору. вопрос - значит ли это что кат накрылся? также есть симптомы горит чек иногда (переобогащение) и что то с фазами газораспределения р0011, тяжело заводится. субъективно снижение мощности после 3500 оборотов. как ремонтируют каты на нашей машине. насколько я понял вырезать их нельзя. где в Питере можно отремонтировать нормально?
|
Ремонтировать там ничего не реально.
Можно либо выбить его и выпотрошить, либо заменить. Я на питерском разборе купил живой катализатор вместе с лямбдой за 2500 руб. Так что это, как мне кажется, оптимальный вариант... Разборки рекламировать не буду - уж в Питере сами найдете.... |
Под ремонтом я имею ввиду замена неоригиналом, бу оригинал или обманки какие-либо. Я помню мы с вами уже переписывались в другой теме по поводу лямбды бу. На вид я не смогу отличить рабочий от нерабочего, поэтому получается, что шило на мыло, лотерея. А заменитель с работой 10 тр стоит, говорят нормальный. Но сервис непроверенный им-то что, бабла срубить и тд. Там ведь какое-то влияние идет на турбину, подпор что-ли создается для картерных газов. Вот и беспокоюсь как бы не загубить турбину мою и так усталую. Оригинал за 60 тр брать это горячка.
|
Друзья, так посоветуйте ж, что еще с катом можно делать? только БУ? Или же есть варианты, безобидные для двигла и турбы? Гуру двигателеремонтов отзовитесь!
И еще: у меня катализатор идет вместе со здоровым куском глушака, а бу экземпляры маленькие (короткие) с крепежами с двух сторон. Как у вас? может это таракан америкоса? Как быть? |
Это был не катализатор а дожигатель. Ничего пока делать не буду
|
А я не понял. Ладно, что каталитический нейтрализатор назвал катализатором, это пол беды. А про дожигатель я даже не слыхал. Браццы, есть у европеек такая штука или что это вообще?
Автор, где у тебя стоит эта штука? Можешь сфотать? |
[QUOTE=Kirillwin;183399]А я не понял. Ладно, что каталитический нейтрализатор назвал катализатором, это пол беды. А про дожигатель я даже не слыхал. Браццы, есть у европеек такая штука или что это вообще?
Автор, где у тебя стоит эта штука? Можешь сфотать?[/QUOTE] В том, что я назвал каталитический нейтрализатор катализатором я никакой беды и даже полбеды не вижу. Тк это общепринятое сокращение и все поняли, что я имею ввиду. Вот например сайт одной из крупнейших разборок в Питере [url]http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=10021&firm=Mazda&model=992&group=10[/url] где он также называется катализатором. Суть не в этом. По этой ссылке можно посмотреть фото, а у меня звенит [url]http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=10029&firm=Mazda&model=992&group=10[/url]. Банка, которая ближе к концу трубы (в сторону двигателя). Это дожигатель, как мне сказал ОД. |
Другой ОД назвал эту хреновину искрогасителем, она имеет схожее строение с катализатором, она у меня разрушилась напрочь (потому и звенит). Друзья, так есть у кого-то опыт борьбы с катализатором в Питере (замена пламегасителем или универс катализатор). Подскажите, где лучше ставить, как влияет. На бу тратиться не готов, на оригинал тоже. Давайте делиться опытом!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:44. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors