![]() |
На трассе начала дёргаться - sos!!!
доброго всем дня! вчера по трассе начала дёргаться,не могла переключиться с 3 на 4 передачу пока не сбросишь газ, потом и на шестой стала дёргаться, обороты 2500-3000,глушить на трассе побоялся (т.к есть вероятность не запустить)добрался до дома кое как(пару раз глохла но сама запускалась)дома заглушил и запустил сразу без проблем! а утром не подала признаков жизни, крутит но не запускается!вызвал диагноста он назвал только ошибки и больше ни чего сказать не смог (U2064,U0101,B1261)! машинка 2007гв.может кто знает? спасибо!
|
[QUOTE=лёшка;185789]доброго всем дня! вчера по трассе начала дёргаться,не могла переключиться с 3 на 4 передачу пока не сбросишь газ, потом и на шестой стала дёргаться, обороты 2500-3000,глушить на трассе побоялся (т.к есть вероятность не запустить)добрался до дома кое как(пару раз глохла но сама запускалась)дома заглушил и запустил сразу без проблем! а утром не подала признаков жизни, крутит но не запускается!вызвал диагноста он назвал только ошибки и больше ни чего сказать не смог (U2064,U0101,B1261)! машинка 2007гв.может кто знает? спасибо![/QUOTE]
Ошибки все про потерю сигнала от блоков управления и датчиков. Колодки не меняли недавно? |
колодки менял, но про это я уже читал, у себя сто раз проверил нет ни каких подтёков тормозной, везде сухо:(
|
Тут явные проблемы с проводкой. Ищите где и что закоротило. U2064 это просто сигнал на зажжение джекичана, причина скорее всего U0101, потеря связи с модулем управления коробкой/трансмиссией. B1261 это вообще - датчик солнечного света закоротило :D Раз меняли колодки - прозванивайте косу. Может там уже и сухо, но это ещё ничего не значит. В любом случае надо смотреть всю проводку - где то что то может и коротить на массу, а можеит и сам блок полетел. Езжайте к хорошему электрику, все остальное будет диагнозом по фото.
|
[B]лёшка[/B], у меня неделю назад было, что то похожее, но машина запускалась без проблем, решилось все заменой двух форсунок..
|
попытаюсь правильно сформулировать вопрос,т.к мне не нравился штатный рычаг АКПП я его полностью обтянул кожей(типа механика)а лампа которая была подсветкой АКПП переделал на подсветку бардачка с кнопкой как положено(открыл загорелось)и установил ксенон в туманки!я уже не знаю на что думать или это просто стечение обстоятельств?:confused:
|
[B]лёшка[/B], по моему это уже из разряда протереть стекла и постучать по колесам :D
|
ребята! а где находится контроллер?:rolleyes:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 52 секунды[/color][/size] сейчас хочу сходить купить жидкость для контактов и какие найду все сбрызнуть:confused: |
ну вот моя чайка снова в строю:)! причина была в разъёме датчика коленвала, починили фишку и вуаля:cool:!
|
[B]лёшка[/B], Отлично :) а как удалось определить неисправность? :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:52. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors