![]() |
Проблема с оборотами
Форумчане, помогите с консультацией.
Ситуация такая: Ноябрь месяц, минус 27. Проехал 100км туда и обратно (итого 200км) сначала стал переключать передачи с рывком, подумал мало ли замёрз. Потом обороты выше 2000 не поднимает, остановился и чувствуется запас нагара (масло жрет), и обороты не держит (от 500 до 800) простоял минут пять стало нормально, держит 800. Добрался до гаража. На нейтралке обороты выше 3500 не поднимаются а так держит обороты на 800 (масло все еще жрет). Вот думаю это возможно из за кислородного датчика или это другое, так скажем родня болезнь данного двигателя? Общий пробег около 25000км. |
[B]tomk[/B], датчик и расход масла никак не связаны.
На АКПП на холостых обороты не поднимаются выше 3500-4000, это на всех машинах. Снимите разъем с лямбды и посмотрите как будет вести себя машина. Должен загореться джеки чан, сбрасывается клеммой АКБ. Пахнет маслом или неправильной смесью? |
Спасибо сегодня проверю. Как узнать масло или смесь? Чувствуется нагар, если бы было масло дымился бы синим дымом, как я заметил дым был белым?
|
[B]tomk[/B], масло синим, смесь черным, пар белым
|
когда запускаю двигатель сначала черный дым, потом белый, но большое количество.
неужели турбинка? |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:02. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors