![]() |
Полный привЕд
Сейчас отвечу несколько сжато, но попробую передать смысл.
Если кто-то подумает, что хотел "ЗАЦЕПИТЬ" - нет. Все мы делимся на 2 основные группы - любители низкого легкового транспорта с колесной формулой 2*4 (к ним себя отношу) и любители легкового транспорта чуть повыше, с колесной формулой 4*4. Вот поговорим о последних. Т.е. о большинстве здесь читающих. Для чего покупается кросс: - у кого-то комплекс неполноценности; - у кого-то требование - спуститься летом к воде; - кто-то хочет быть уверенным при зимней эксплуатации -... Я буду говорить о преимуществах полного привода. Эти преимущества абсолютно понятны каждому. В свое время, когда брал свой самолёт, хотел именно полный привод. В наших климатических условиях - это очень удобно и полезно. И вот, что меня удивляет: 1. Много раз замечал, что в дождь, что зимой - вот эти плоноприводные машины стоят гуськом в потоке загородного шоссе. И боятся надавить эту с(т)ранную педаль. Едут, как шевроле ланос, а то и спокойнее. 2. Начинается межсезонье, аля осень. Только начинаются дожди, и температура приближается к 10-ти градусам. Сразу очереди в шиномантажах города. Преимущество в этой череди не понятно (я же не все 24 часа палю тему), но среди посетителей ооочень много кроссов. Ну, я не говорю про дешевые кроссы с 2*4. Я говорю о полноприводных. Конечно же, хорошо, что часть уже переобулась, и в сезон будет разумная очередь. Но, ловить ваши шипы (потому, как еще многие офф-роадеры ставят шипы) в +10/+15 совсем не приятно. А потом еще за городом, некоторые из вас берегут свои шипы, установив на круизе 100-110 в левом ряду. Скажите, зачем? Зачем нужен полноприводный паркетник? Значит, при выборе, опираетесь на этот критерий - самообман? ЭТО Я ТАК, ЧТОБЫ ПЕРЧИНКУ ДОБАВИТЬ) АДМИНА ПОРАДОВАТЬ АКТИВНОСТЬЮ НА ФОРУМЕ (а то вообще труба и скукатища). ПОМИДОРЫ МОЖНО КИДАТЬ))) |
[QUOTE=oleg_b;189301] что зимой - вот эти плоноприводные машины стоят гуськом в потоке загородного шоссе. И боятся надавить эту с(т)ранную педаль. Едут, как шевроле ланос, а то и спокойнее.
[/QUOTE] Троллишь? :D Вот конкретно про это - и правильно делают. Ибо надавить эту с(т)ранную педаль ума много не надо (у нас на дорогах таких половина, как минимум), а вывести из заноса полноприводный автомобиль не каждый **************** автогонщик сможет. До кучи, почему-то каждый второй считает себя мега-крутым водителем :D Из-за этого дикое количество ДТП в стране... |
[B]Rat[/B], эх "поддержал бы", да жалко пальцы)))
|
[B]Rat[/B], его забанить надо:(хрень какую то несёт:D
|
[B]oleg_b[/B], поддержи :D
[B]Сержъ[/B], моя бабушка курит трубку (с) :smokin: |
[B]oleg_b[/B], ну что тут скажешь,не все кошки серые как Вы тут пишете.
Было время когда безбашенно любил скорость, клиренс для меня вообще не имел значения, впрочем как и тип привода. Одинаково хорошо гонял как на Бомбе 3 так и на Авдотье 80, А4, была даже рысь Октаха и Гольф VR-6. Скажем так мне уже далеко не 23 и желание словить адреналин с каждым годом убавляется, но желания ездить быстро не пропало. Просто пришёл с годами к выводу, что совместить в одном авто и кузов кроссовера, быстроходность субы стихи, управляемость и драйва бомбы - довольно дорогостоящий проект,скажем не всем по карману.(Порш Кайен, БМВ-X5, и т.д.) По этому иногда в семье есть скажем относительно спокойный кроссовер для семейных поездок , там + - 200л.с. и шустрая тачка для выплеска адреналина ; в идеале конечно BMW M5;), но при меньшем бюджете и Пассат 2.0TSI 211сил на ручке подойдёт вполне. И если в потоке едет скажем Туарег в правом ряду на круизе 110, как Вы говорите тошнит с Ланосами, не факт что он не гонял месяц назад в отпуске на прокатной Ламбо или 911-ом на Нюрбургринге, а здесь как говорится на "гражданке" никуда особо не спешит. Как то так.:) |
[B]Rocker[/B], согласен - не все!
Спасибо. |
[B]oleg_b[/B], резво стартануть на полном приводе-не вопрос, а вот вовремя остановиться не всегда получается
|
[QUOTE=Сержъ;189322][B]Rat[/B], его забанить надо:(хрень какую то несёт:D[/QUOTE]
Они с Рокером найдут друг друга :D |
Модеры решили апнуть мой пост в теме про резину, и вынесли, как отдельную - ну, может в этом есть смысл.
Название темы интересное. Админы имеют право на свое мнение, но должны (в данном случае) согласовать с пользователем. Я не про то, что против обсуждения моего поста. Но, НЕ НАДО ВЫДАВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ (про тему)! [B]Признается и даст комментарии тот, кто решил потроллить общественость?[/B] Или снова подло отмолчится? А если Админы увидели флуд в теме про резину, то надо пересмотреть многие темы. Я зареген тут был относительно давно, когда заходил с поиском ответов на свои вопросы (при подборе машины). Так чтобы найти ответ, надо перечитать горы флуда, который поддерживается и главным по тарелочкам. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors