Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ВНИМАНИЕ! Прошу совета! ОД пока не понимает! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=977)

Саша "Спартак" 11.02.2010 00:43

ВНИМАНИЕ! Прошу совета! ОД пока не понимает!
 
Уважаемые командармы!!! Прошу вашего совета, т.к. первичное обращение к ОД не принесло положительного эффекта!!!!
Утром или вечером после того как машина полностью остыла и постоит больше 6-7 часов, на улице от - 10 до - 20:
1. Заводится нормально, сразу схватывает.
2. 5 минут прогреваю, ничего не делаю...
3. Поле того как температура двигателя по мере прогрева начинает повышаться Примерно с 1100-1000 оборотов, начинает подтраивать, Стрелка оборотов скачет..
4. по мере прогрева пропадает, в рабочем режиме все нормально.
Проблема в том что когда в очередной раз возникла такая проблема, засветилась лампочка "Проверки двигателя", звоню ОД , говорят свечи под замену, из-за херового бензина...поехал вчера заменил, обнулили ошибку (на диагностике показывает ОБНАРУЖЕН СЛУЧАЙНЫЙ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ), один день вроде нормально все было...
Но сегодня вечером опять завел после работы, 5 мин погрел, поехал, остановился, смотрю опять стрелка тахометра прыгает...проехался, прогрелся, вроде опять все исчезло....лампочка "ПРОВЕРЬ ДВИГЛО" пока не горит!!!

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? пробег всег 7500!!! свечи новые, вчера заменил!!!! думаю проблема не в свечах!!!!:confused:

professor 11.02.2010 00:50

какой код ошибки?Может быть р-0300,р-0301,р-0302,р-0303,р-0304.Буду на форуме после 20.00

Саша "Спартак" 11.02.2010 00:55

[QUOTE='professor;10137']какой код ошибки?Может быть р-0300,р-0301,р-0302,р-0303,р-0304.Буду на форуме после 20.00[/QUOTE]

на распечатке показывает P0300 - (PCM) - Обнаружен случайный пропуск зажигания...:confused:

Alexandery 11.02.2010 05:30

[QUOTE=Саша "Спартак";10134]Уважаемые командармы!!! Прошу вашего совета, т.к. первичное обращение к ОД не принесло положительного эффекта!!!!
Утром или вечером после того как машина полностью остыла и постоит больше 6-7 часов, на улице от - 10 до - 20:
1. Заводится нормально, сразу схватывает.
2. 5 минут прогреваю, ничего не делаю...
3. Поле того как температура двигателя по мере прогрева начинает повышаться Примерно с 1100-1000 оборотов, начинает подтраивать, Стрелка оборотов скачет..
4. по мере прогрева пропадает, в рабочем режиме все нормально.
Проблема в том что когда в очередной раз возникла такая проблема, засветилась лампочка "Проверки двигателя", звоню ОД , говорят свечи под замену, из-за херового бензина...поехал вчера заменил, обнулили ошибку (на диагностике показывает ОБНАРУЖЕН СЛУЧАЙНЫЙ ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ), один день вроде нормально все было...
Но сегодня вечером опять завел после работы, 5 мин погрел, поехал, остановился, смотрю опять стрелка тахометра прыгает...проехался, прогрелся, вроде опять все исчезло....лампочка "ПРОВЕРЬ ДВИГЛО" пока не горит!!!

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? пробег всег 7500!!! свечи новые, вчера заменил!!!! думаю проблема не в свечах!!!!:confused:[/QUOTE]

Все было то-же самое. С горящим чеком проездил несколько дней, пока в один прекрасный морозный день стал заводить машину и в ответ услышал характерный треск реле - сел аккумулятор. Замерил плотность и обалдел - ниже 1,19, хотя напруга 12,8. Как это сказывается на пропусках зажигания - одному маздовскому богу известно, но после полной зарядки аккумулятора все проблемы изчезли. Бензин в баке один и тот-же, свечи те-же. Попробуй замерить плотность в банках, если будет совпадение, похоже мы откроем большой маздовский секрет:)

Саша "Спартак" 11.02.2010 13:18

[B]Alexandery[/B], ну так я не понял...заводится то нормально, аккумулятор крутит мотор...:confused: проблема начинается именно когда мотор начинает прогреваться и обороты падать начинают:confused:

Matrosoff 11.02.2010 13:49

Ты много ездишь?
если ездишь мало, и при этом не крутишь двигатель больше 2000, то скорее всего у тебя не успевает заряжаться аккумулятор.

Саша "Спартак" 11.02.2010 14:50

ну езжу не много, в основном Московские пробки, т.е я так понимаю что поменяв аккумулятор проблема оборотов пропадет???? не понятно:confused:

Matrosoff 11.02.2010 14:57

[QUOTE=Саша "Спартак";10159]ну езжу не много, в основном Московские пробки, т.е я так понимаю что поменяв аккумулятор проблема оборотов пропадет???? не понятно:confused:[/QUOTE]

Смотри, у мазды есть такая проблема, как зависимость оборотов от нагрузки на агрегаты. Если покрутить на месте руль, то обороты гуляют туда-сюда на 100 где-то.. Это гур "отжирает" обороты у двигателя.
Если ты ездишь мало, то через какое-то время ток из генератора идет на зарядку аккумулятора так или иначе - чтоб ты завелся в конце концов. Обычно он идет при больших оборотах. Но раз у тебя их нет, то как получится так и включается (вероятно). От этого и идут гуляния оборотов.
Кстати насколько они гуляют?

Есть предположение, что на холостых аккумулятор не заряжается (это мне по крузеру так говорили электрики).
Замена аккумулятора ничего не даст. Тебе надо 3000-4000 оборотов хотя бы на 20 минут чтоб зарядить его до следующего раза.

my humbled opinion.

Саша "Спартак" 11.02.2010 15:01

[B]Matrosoff[/B], понимаешь тока места в москве где 20 мин можно двигаться двигаться с оборотами 3000-4000 особо не найдешь, просто на нейтралки если постоять...:confused: я ваще попробую может действительно такая тема из-за генератора...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 44 секунды[/color][/size]
а гуляют примерно с 1100 об падает до 600-500 потом опять 1100, 2-3 сек нормально потам опять падает...попробую записать на телефон и выложить...:confused:

Matrosoff 11.02.2010 15:54

Это уже врядли генератор.
Я так думаю датчик хх/заслонка/свечи/бенз.
начни с простого - залей другой бензин на другой заправке.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors