Представляю вашему вниманию переписку с автосалоном и представительством.
Ответ Мазда Мотор Рус:
Уважаемый Михаил Витальевич,
Благодарим Вас за обращение в компанию ООО «Мазда Мотор Рус».
Позвольте дать некоторые комментарии по сути Вашего заявления.
В соответствии с Гарантийными обязательствами завода-изготовителя, тормозные диски и тормозные колодки являются быстроизнашиваемыми деталями, то есть деталями, которые в процессе эксплуатации имеют повышенный износ (истирание, разрушение, растрескивание, коробление, загрязнение, выгорание, расслоение, перегорание и т.п.), поскольку их нормальное функционирование связано, в частности, с поверхностным трением и износом.
На быстроизнашиваемые детали, в случае обнаружения в них производственного недостатка, гарантия распространяется в течение 12 месяцев или 15000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), со дня передачи автомобиля владельцу уполномоченным продавцом.
Гарантийный период обслуживания тормозных дисков и колодок на Вашем автомобиле Mazda CX-7 (VIN JMZER893800127792) к моменту Вашего обращения уже завершился. В этой связи Вам было отказано в их безвозмездном ремонте или замене.
Также по результатам осмотра фар головного освещения Вашего автомобиля было выявлено незначительное помутнение линз, причиной появления которого стало физическое воздействие на стекло. Подобные повреждения могут возникнуть в связи с воздействием окружающей среды на указанные поверхности (например, налипание грязи на теплоотражающую поверхность колпака фары). Гарантийные обязательства компании Mazda, к сожалению, не предусматривают безвозмездный ремонт описанной Вами неисправности фар. Указанный ремонт может быть произведен на возмездной основе.
В случае несогласия с принятым Сервисным Центром решением в соответствии с действующим законодательством Вы можете обратиться к руководству Центра с требованием проведения независимой экспертизы, которая поможет принять объективное решение.
Надеемся, что помогли ответить на поставленные Вами вопросы.
|