Прочитал тему на одном дыхании.
Сам в прошлом году ездил к Ежику на доработку mazda 6 2.0.
Наблюдение: если заправлялся на плохих заправках, то машина начинала сильно тупить, очень заметно падала динамика, замечала даже жена (хоть и слабенький атмосферник, но как никак ехал), переключения передач начинали происходить с рывками (очень неприятно, тк на прошлой машине, тоже mazda 6 2.0, это стало предвестником гибели AT коробки)
Мнение: По поводу бензина после прошивки и вообще. Прошиваешь – значит соглашаешься с условием лить только хороший бензин на проверенных заправках (я даже в 6-ку лил только 98). Что с этим делать когда разъезжаешь по стране и заправляешь черт-знает-что. Скупал на заправках Hi-Gear октан-корректор 6 едениц и возил в багажнике. Только машина начинала тупить – бак под завязку и туда бутылку корректора. Ситуация тут же менялась в лучшую сторону. Все симптомы проходили.
ЭТО НЕ РЕКЛАМА, а личный опыт. И кстати почему-то продают их в основном на БП (когда было очень нужно – нашел только там), по возможности не запрвляюсь там. Только Лукойл.
Сейчас стою на распутье. 2 недели как купил СХ-7. Пока получаю удовольствие, но начинаю понимать, что потенциал не раскрыт.
Вывод – шиться однозначно. Но есть НО. Паркуюсь в такой Ж..ПЕ, что хоть плачь – в миллиметрах от кучи дорогих машин. Волнует вопрос о котором начали говорить еще в начале, но потом как-то простили. Это когда чел вернул стоковую прошивку потому что он начала прыгать с места. Вот и вопрос как у владельцев шитых авто дела опстоят? Правда ли это, что скачет? Как сильно, если – да? Или с каких оборотов? Очень не хочется тупо таранить машины на парковке – дорого, а потом еще и сток вернуть.
Заранее благодарен. С уважением jooo
