Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 00:47   #184
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Svmike is on a distinguished road
По умолчанию

Сбылась мечта идиота!
С пнд езжу на новом пепелаце, 2,3 Turbo Sport Metropolitan Grey,
пока "с печки на лавку", но впечатления есть.

1. Шум.
Пересел с Passat B6 Highline, могу сказать, что шума не больше точно. Сделаю шумку, отпишусь.

2. Мягкость.
Несмотря на 19 диски, ощущения деревянности нет. Понимаю, что больше скорость, меньше ям, но пока, в городских условиях, по сравнению с предшественником явно лучше.

3. Интерфейс.
Компьютер: здесь сильно проигрываем немцам: инфа разнесена на 2 экрана, а информативности меньше. Непродуманно.

Циферблаты: хорошо, ярко; регулировка подсветки понятна.

Подрулевые переключатели (свет, повороты и тд).
Это умудриться надо так наворотить кучами ненужных переключений простейшие функции. Мазде просто необходим спец по интерфейсам и юзабилити!!!

4. Динамика.
Несмотря на обкатку (щадящий режим без особых ускорений и разгонов), чувствуется уверенная мощь: всё легко, непринуждённо и с большим запасом, хоть в горку, хоть с места. После 1000 отпишусь про то, как зверюга дышит полной грудью)))

5. Тормоза.
Вполне. Мягко и уверенно. При разнице в весе в 2 раза с VW как минимум не хуже.

6. Управляемость.
Руль потуже, но это скорее плюс, позволяет понимать, что вес и инерция машины больше. Информативен и остр. В повороты машина входит чётко, как бы не лучше B6, тестил на печально знаменитом участке набережной Яузы в р-не Матросской тишины (между Преображенкой и Электрозаводским мостом), ощущения как минимум не хуже. Очень хорошо.

Последний раз редактировалось Svmike; 13.07.2012 в 00:53..
Svmike вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexbeer@post.ru (13.07.2012), M@M's (25.07.2012), О. Бендер (13.07.2012)