Вообще, если в теории, когда начинает троить, не работает одна из свечей, или поочередно то одна то другая, при этом виновата необязательно свеча, мозги регистрирует пропуск(причем необходима серия пропусков) и зажигает чекинж(если после этого пропусков нет, то после определённой серии чек инж может сам и погаснуть), пропуск может возникать на сырых проводах как с низким так и с высоким напряжением(у нас высоковолтьных нет, есть катушка на каждую свечу, та ещё беда с нашим климатом, и на немцах и на французах это проявляется)....Как правила летом меньше сырости и подобных проблем меньше...Подобные симптомы наблюдал и на Мерседесе, Мицубиси, Рено, Пежо, Тойоте....(кстати во всех случаях ОД начинает рыдать про плохой бензин и необходимость(ОБЯЗАТЕЛЬНО) замены свечей), давно на этот плач не обращаю внимания, на Мицубиси Галанте свечи менял раз в 50 000 км пробега(там, чтобы на шести цилиндрах свечи поменять, приходилось пол двигателя разбирать), и отлично они работали...
Если сижу в Мазде во время прогрева и движок после сброса оборотов с холодного старта начинает подтраивать, немного добавляю оборотов до 1000-1300, держу секунд 20-30 отпускаю дросель, двигатель начинает работать ровно....
Кстати по бокам капота производителем предусмотренны резинки якобы, они закрывают зазор между капотом и крылом, но там просто огромная щель, в которую на мойке заливается вода....Вот вам лишняя сырость под капотом...
|