Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 15:11   #39
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vson Посмотреть сообщение
Начнем по порядку!
1. по кузову:
слабое ЛКП
пузырится хром
мягкий металл
стекла хрупкие к сколам
запотевание фар
2. по ходовке:
скрипят втулки, сальники, стоики
биение руля: лечится заменой тормозных колодок и дисков
3. двигатель:
жрет масло и бензин (шумный)
автомат работает не слаженно
4. салон автомобиля:
масса сверчков от прострела лобового стекла до стучания задних сидений
пластик легко царапается (дешевый)
работа климатической системы не слаженна, при +30 и выше система охлаждения просто не справляется
Из всего можно сделать вывод, что надежность у данного авто относительная, после 100000 км и гарантии мафыну лучше продать иначе она будет потихоньку откусывать Вас, яркий пример 2.3, геморрой начинается с нового авто. Это не тойота, и ликвидность на вторичке у нее низкая и в цене теряет сильно!
Кто может, добавляйте!
И это чистая правда и не нужно себя тешить и питать иллюзиями, что у меня такого нет, так как автомобили все с одного конвеера!
машины одинаковые ,головы разные,меня машина только радует,а вы если будете постоянно искать один негатив можете заработать нервоз ,или тронуться

Последний раз редактировалось Андрей 5; 15.07.2012 в 15:16..
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием