Цитата:
Сообщение от Vson
Начнем по порядку!
1. по кузову:
слабое ЛКП
пузырится хром
мягкий металл
стекла хрупкие к сколам
запотевание фар
2. по ходовке:
скрипят втулки, сальники, стоики
биение руля: лечится заменой тормозных колодок и дисков
3. двигатель:
жрет масло и бензин (шумный)
автомат работает не слаженно
4. салон автомобиля:
масса сверчков от прострела лобового стекла до стучания задних сидений
пластик легко царапается (дешевый)
работа климатической системы не слаженна, при +30 и выше система охлаждения просто не справляется
Из всего можно сделать вывод, что надежность у данного авто относительная, после 100000 км и гарантии мафыну лучше продать иначе она будет потихоньку откусывать Вас, яркий пример 2.3, геморрой начинается с нового авто. Это не тойота, и ликвидность на вторичке у нее низкая и в цене теряет сильно!
Кто может, добавляйте!
И это чистая правда и не нужно себя тешить и питать иллюзиями, что у меня такого нет, так как автомобили все с одного конвейера!
|
А, я поддержу! Есть в этих словах правда!
Да, все относятся по разному ко многим вещам и опять же таки с чем сравнивать. Назови авто в данном ценовом диапазоне соответствующее твоим замечаниям?
А так, на этой неделе был просто удивлен работой климата, как он слабенько охлаждает, прокатов почти месяц на л200 и пересев в сх, я понял, что л200 по сравнению с чх просто холодильник. Охлаждение очень слабое, даже если полностью выкрутить ручку.
Хром настоящее Г..., поменял после первой зимы по гарантии, а, что потом?
Стойку сменили на пробеге 1,5 тысячи, благо гарантия.
Прострел лобового зимой тоже есть или забыли?
в остальном описанных дефектов не имею, может пока, а может вообще
