Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 21:38   #20
Ездок
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14 Mr.McDuck is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Межсервисный интервал 15,000км по евро требованиям, но в любом случае каждый вменяемый владелец турбомотора будет менять масло в 2 раза чаще, чтобы потом не охать, что померла турба или мотор весь закоксован на СХ7 с автоматом.
А вменяемый владелец атмосферника будет лить нормальное масло каждые 15 т.км.


Немного офф-топ: работал в компании с автопарком из вторых Фокусов, 1,6, атмосферник. Замена масла каждые 20 т.км., заливали какое-то фордовское масло. Автомобили особо не жалели, многие из них работали на Крайнем Севере с зимой в 9 месяцев. Машины списывались и продавались своим на 150 тыс.км. (или через три года). Из тридцати списанных за 4 года машин - ни одной с проблемами двигателя, несмотря на такой большой межсервисный интервал.

Последний раз редактировалось Mr.McDuck; 17.07.2012 в 21:51..
Mr.McDuck вне форума   Ответить с цитированием