Тема: ГБО на CX-7
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 16:45   #12
Banned
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва
Возраст: 68
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 3446104 is on a distinguished road
По умолчанию

Так ведь весь прикол именно в Sequent Direct Injection!!
Мотор работает на газу и время от времени сам впрыскивает бензин для охлаждения и смазки. Или я не прав?

Блин.. не могу найти ссылку где это написано в отношении Sequent Direct Injection но точно помню где-то было...

Вот прикольный форум Газелистов на эту тему [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Вот прикольный ресурс НИИ из ставропольского края, где этот принцип очень подробно описывается [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Вот небольшая выдержка:
Принципиальным отличием нового способа подачи топлива, от используемых в настоящее время систем газожидкостного питания автомобилей, является не раздельная подача либо газообразного либо жидкого топлива, а их смешивание («бинарное» топливо) при подачи в карбюратор на различных режимах работы двигателя (более подробно смотри п. 9).
Разработанный и испытанный в ходе проведенных НИОКР действующий макетный образец показал жизнеспособность предложенной идеи и подтвердил преимущества ее технико-эксплуатационных характеристик. Результаты испытания макетного образца по отношению к базовому газожидкостному варианту показали следующие его преимущества:
- экономия жидкого топлива, величина которого в зависимости от доминирующих условий эксплуатации (шоссе, город), составила 25-40 %;
- существенно (в 8 – 10 раз) снижены выбросы вредных веществ с отработавшими газами двигателя (на холостом ходу СО – 0,25-0,3 %, на средних оборотах (2500-3000 об/мин) – 0,3-0,4 %);
- возможность применения низкоактановых марок бензина, без ухудшения работы двигателя;
- возможность использования штатных марок масел с увеличением срока их замены на 10-20 %;
- улучшены пусковые характеристики двигателя (более быстрый запуск и прогрев двигателя в холодное время года);
- произошло увеличение мощности двигателя автомобиля на 15-20 %. Таким образом, способ подачи и смешивания газа и бензина в карбюраторную систему двигателя внутреннего сгорания и устройство для его реализации «Бинар – 3», представляемый в настоящем проекте, позволил без существенных конструктивных изменений и переделок существующих двигателей, установленных на отечественных легковых автомобилях, повысить их экономичность и экологичность при одновременном значительном увеличении мощности двигателя. По сравнению с автомобилями, оснащенными газобаллонным оборудованием для работы на сжиженном газе, в автомобилях со смешанной топливной системой значительно повышена пожаробезопасность автомобиля за счет снижения давления подаваемого газового топлива в подкапотное пространство до 0,15?0,04 МПа и уменьшения его расхода (до 3 л/час вместо 20 л/час).

Последний раз редактировалось 3446104; 17.02.2010 в 17:17..
3446104 вне форума   Ответить с цитированием