Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 18:12   #67
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Тюмень
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 D-link is on a distinguished road
По умолчанию

По опыту скажу если после -20 всял обороты и заглох то не стоит крутить движок, заливает. Недавно попал в такую же ситуацию на улице -25, вечер, завел ну думаю воскресенье поезжу (к статье езжу не постоянно, нет необходимости) прогрел и заглушил. Утром примерно та же погода, схватила сразу же, но через секунды 2 заглохла. Вовремя не успел остановиться и давай разряжать батарею. (вот сдесь и была ожибка) Даже при температуре ниже -10 через неделю все молчала. На эвакуаторе в теплый гараж, утром завел. Единственное уровень масла подняло из за попавшего бензина.

Вывод если не схватило сразу не мучайте, а ждите тепла.
как тольок потеплеет заведется кроме свечей и движок заливает, и при том махом.
D-link вне форума   Ответить с цитированием