Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
|
Отзыв с тест драйва, приятно почитать, а то все сопли пускают, пластик, то-се.
Тест Mercedes GLK 350
Приехал в автосалон "Звезда столицы" к 10.00, народу мало, персонал приветлив и улыбчив. Поинтересовался, как мне найти Юлию Маллой (это менеджер с которой я договорился покатать машину), отдал документы оформить доверенность и...и встретил Романа Грача (Рома работал на Рольф-Восток старшим менеджером по продажам). Попив кофейку с Ромкой и договорившись с Юлей о покатушках пошли к машине. Стоит белый красавец с 3,5 литровым бензиновым двигателем. Сажусь за руль и начинаю подгонять под себя руль, кресло и зеркала. Автомобиль не в полном фуле и регулировка водительского сиденья электрическо-механическая, это значит, что подъем сиденья и наклон спинки электрические, а продольная регулировка и подъём передней части подушки механические. Сиденье настроил быстро, сидеть удобно и комфортно, подушка для меня в самый раз, а вот для высоких может оказаться коротковатой. Руль, как и положено регулируется по вылету и вертикали, регулировки механические, зеркала подгоняем, хоть они и кажутся маловатыми. Ключ на старт! Сам ключь посути и не ключ, а брелок вставляемый в прорезь, но поворачивать его всё же надо. После поворота двигатель заработал и тишина, только приборы показывают, что двигатель заведён, селектор автомата в драйв и поехали. Пока мы только отъезжаем от стоянки остановлюсь на селекторе АКПП - сама ручка селектора перемещается по извилистой траектории, но видеть этого мы не можем, т.к. всё закрыто кожей, при перемещении чувствуется небольшое сопротивление - приятно. Выруливаем со стоянки и следом на Варшавское шоссе, встаём на светофоре и ждём зелёный - старт - тапка в пол и... просто караул, напор чумовой, двигателя не слышно, прослушивается только звук выхлопа, а он... он непередаваемый рык породистого зверя, глядим в зеркало заднего вида, а там никого, поток ещё только отъезжает от сфетофора - блеск. Уходим с Варшавки и мчим по подворотням, лежачий полицейский, проскочим не тормозя, машина даже не шелохнулась, только слышно как шлёпнули колёса по резине, поворот на лево не очень крутой, скорость 120 поворот руля и... мы что едем на трамвае, поворот прописан как циркулем, далее отрезок разбитого асфальта, начинаю притормаживать, но Рома кричит дави тапку, давлю. Все мелкие и не очень ямы просто пролетам и неслышно посторонних шумов и машина практически не качнулась, вещь! Дали круг, вылетаем на Варшавку, тапку в пол и полетели, третья полоса перед нами просто расчищается, скорось не ощущается вообще, а прём не хило - 150 км/ч, прострелили два светофора и на третьем красный, тормозим, скорость гаснет, как по мановению волшебной палочки, но не клевка ни раскачки, идеально. Разворачиваемся и в обратную сторону летим, в салоне тихо, играет музыка, благодать. Ещё один разворот и возвращаемся на стоянку салона. С автомобилем жаль расставаться, паркуюсь, задом по зеркалам, хоть они и маленькие но это не мешает, стандартный парктроник о себе не напоминает, зачем, ведь тот кто за рулём совсем не ошибается. Глушу двигатель и нехочу выходить, салон очень приятен, хоть и такой же рубленный, как и внешность, но мне это нравится. Материалы отделки очень хорошие и всё находится на том месте где ты и ожидаешь. А какой руль! Кожа руля просто ласкает руки, его хочется забрать с собой выходя из машины. Один недостаток, который очень непривычен, это левый подрулевой переключатель, он расположен очень низко, а там где он обычно находится немцы воткнули рычажок круиз контроля.
Вот и пришло время расставаться, очень не хочется. Я говорю этому автомобилю СПАСИБО за подаренное удовольствие, а себе... себе я говорю - я куплю тебя, обязательно!
Большое спасибо Юлии Маллой и Грачу Роману, менеджерам автосалона "Звезда Столицы" за помощь в проведении тест-драйва.
Вышел из автосалона, подошёл к своему Фокусу и понял, что я езжу на транспортном средстве, а Автомобиль... Автомобиль остался стоять на площадке тестовых автомобилей. Впечатление от поедки на GLK заставило забыть все Outlender-ы, Freelender, Q5, про остальных вообще молчу... даже восхитивший меня Range Rover Sport и то померк в моих глазах!
__________________
 Go Beyond RRV V8 4,4
|