Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 09:30   #57
Ездок
 
Аватар для bims
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Мск
Возраст: 41
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 14 bims is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey 1977 Посмотреть сообщение
Бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше.Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа масло*съемных поршневых колец.С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции.
короче сейчас с новым КВКГ и новыми кольцами не жрут?
__________________
think globally, act locally
bims вне форума