20.07.2012, 10:37
|
#51
|
Ездок
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Мск
Возраст: 41
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 14 
|
Цитата:
Сообщение от BenBow
Почитал на форуме темы про супер мега охранные комплексы... Смешно читать...
Парни, вы хоть подумайте головой - ставите вы 10 охранок , десять замков на капоты и т.д. К каждой сигналке вам делают кнопку "сервисный режим", которая вырубает вашу сигналку и расположены они ВСЕ возле водителя, а на десять замков капота есть десять тросиков для открывания , выходящих туда же под капот.. Вопрос - как вы думаете, сложно найти профессионалу все это??? Да он наизусть знает где оно может быть!!! Это все равно что спрятать ключи от квартиры в косяк входной двери, написать об этом объяву прямо на двери "здесь в косяке ГДЕ-ТО лежат ключи" и надеяться что их никто не найдет.
Кроме этого, любая сигналка это устройство, которое врЕзали в разрыв какого-то провода. А там жгута за торпедой метр от силы!!! Трудно найти и выкинуть? Или просто отрезать кусок со вставленной сигналкой и соединить заново?
Замки на капот и без тросиков режутся кусачками для арматуры как бумага. Чем больше замков на капот, тем больше вам изуродуют его и те и другие.
Истории типа защита "шумы в CAN-шине" или BMW X6 снимаемое отверткой с сигнализации и угоняемое при помощи "блока сертификации" (название-то какое!) чистой воды "Сказки Шахерезады 1001 ночь". (это из соседней ветки форума)
Продолжать можно долго, но не буду, короче, "лекарство" от угона это охраняемые стоянки плюс НЕСЕРИЙНЫЕ изменения в электрике автомобиля. Именно изменения, а не сигналка с кодами, подтверждениями, карточками, закладками и прочими детскими игрушками.
|
КЭП, спасибо, теперь я понял что заблуждался 
__________________
think globally, act locally
|
|
|