Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 01:07   #4117
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
Андрей 5, Ерунду пишите Вы, прочитайте про работу ЭБУ в режимах торможения двигателем. Отключение бензонасоса и управление форсунками блоком ЭБУ совершенно разные вещи. Подача топлива действительно отключается, но по жестко заложенному алгоритму и условиям. А именно:
– температура охлаждающей жидкости выше 44° С;
– частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин;
– скорость автомобиля выше 42 км/ч;
– дроссельная заслонка закрыта;
– сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
происходит отключение на короткие периоды времени импульсов впрыска топлива.
нули выскачили буквально на секунду, когда после разгона полностью отпустил педаль газа,обороты были около двух тысяч ,на фокусе за три года такова не разу не наблюдал,хотя на фокусе да же при стоянке бк показывал расход л/ч ,в отличии от мазды,самое интересное двигаясь с одинаковой скоростью и проделывая все идентично иногда нули выскакивали иногда нет
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием