Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2012, 21:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13 Ruslan.Demin is on a distinguished road
По умолчанию

нашел тако[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 11 минут 28 секунд
очень нужно поменять пыльник внтуреннео шруса именно самому (завтра) - нашел такой вот отчетик по мазде 323, если кто менял или кто знает - сначала откручиваем гайку ступичную - она у нас на 32? Затем процесс отсосединения шарово

Добавлено через 23 минуты 57 секунд
вой опоры такой же как в указанном отчете? Очень прошу делать свои замечания и комментарии - по СХ-7 ккретно не нашел инфы по подробной замене пыльников шрусов ( впринципе и по замене самих шрусов инфа пригодилась - так как замена пыльника проводится только со снятием) - причем внешний шрус идет только в сборе как я понял то есть несъемный с вала? - снимается только внутренний шрус? Вот я допустим открутил ступичную гайку, вывел из зацепления шаровую опору, вытягивать сначала нужно внешний шрус или внутренний? Кроме ступичной гайки и шаровой опоры больше ничего не откручивается? Как вообще внутренний крепиться - он просто на шлицы одет промежуточного вала (который в коробке АКПП) - и чтобы снять его нужно стянуть его со шлицев а затем вытянуть о шлицев внешний шрус? И какая смазка для трипоида необходима? Пыльник приобрел отдельный ASVA - 500 руб с хомутами без смазки. В общем буду благодарен за инфорацию и советы.

Последний раз редактировалось Ruslan.Demin; 21.07.2012 в 21:38.. Причина: Добавлено сообщение
Ruslan.Demin вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Disa (26.12.2016)