нашел тако
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 11 минут 28 секунд
очень нужно поменять пыльник внтуреннео шруса именно самому (завтра) - нашел такой вот отчетик по мазде 323, если кто менял или кто знает - сначала откручиваем гайку ступичную - она у нас на 32? Затем процесс отсосединения шарово
Добавлено через 23 минуты 57 секунд
вой опоры такой же как в указанном отчете? Очень прошу делать свои замечания и комментарии - по СХ-7 ккретно не нашел инфы по подробной замене пыльников шрусов ( впринципе и по замене самих шрусов инфа пригодилась - так как замена пыльника проводится только со снятием) - причем внешний шрус идет только в сборе как я понял то есть несъемный с вала? - снимается только внутренний шрус? Вот я допустим открутил ступичную гайку, вывел из зацепления шаровую опору, вытягивать сначала нужно внешний шрус или внутренний? Кроме ступичной гайки и шаровой опоры больше ничего не откручивается? Как вообще внутренний крепиться - он просто на шлицы одет промежуточного вала (который в коробке АКПП) - и чтобы снять его нужно стянуть его со шлицев а затем вытянуть о шлицев внешний шрус? И какая смазка для трипоида необходима? Пыльник приобрел отдельный ASVA - 500 руб с хомутами без смазки. В общем буду благодарен за инфорацию и советы.
