А меня в последнее время маяки все больше разочаровывают. Особенно собровские, были раньше лучше всех, их себе и кобра заказывала и цезарь. Сейчас регулярно шлют пустые координаты.
В случае угона волоком без эвакуатора с манипулятором хорошую службу сослужат блокираторы дверей, особенно в сочетании с бронировкой стекол. Но этот подход не всех устраивает, плюс не очень хорошо реализуется в сравнении с теми же тойотами и лексусами.
То, что машину забрали именно от офиса и именно утром говорит скорее о подготовленном угоне, то есть люди следили за машиной, плюс скорее всего видели и камеры и рассматривали все варианты кражи. Даже если машина частично подготовлена к угону, у ней спилены замки капота и восстановлена часть блокировок, комплекс должен сопротивляться до последнего, требовать снятия торпедо, это минимум. Машину скорее забрали волоком на тросу. Точно никто не скажет. Мы провели анализ системы, дыр в программировании системы и в схемотехнике нет.
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
|