я бы лил 98 всегда, если бы возможность была, ибо это а) минимум евро 4 и соответствующее содержание серы; б) свои требования по присадкам; в) гарантировано известные сетевики (отсюда и процедура оценки качества и соответствия взрослая, фильтра на колонках, требование к бензовозам и пр.), г) большее октановое число (значит возможной детонацией от говна влитого ты себе цилиндры не запорешь к 100 тысячам пробега)
+ ко всему: 98 это AKI, а RON это уже 92 (это методы измерения числа)... честно говоря, видел очень мало турбовых тачек, которым изготовитель рекомендуют заправку ниже 92 ron.
Чуть худшая альтернатива, но допустимая: заправка 95м бензом Евро-4 (экто, алтимэйты и пр)... я вот так и делаю
__________________
think globally, act locally
|