Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2012, 16:40   #21
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxim909 Посмотреть сообщение
чё как думаете ставить нулёвик или нет(((???? читал гарантию на них дают то что 15 тыс км проездишь с ним без проблем + всякие хрени есть специальные по очистки фильтра и т.д вот в раздумии брать не брать..... КТО СТАВИЛ ОТЗОВИСЬ!!!
На турбомоторе установка лишь нулевика даже в штатное место даст ощущение прироста легкости и динамики. Дальше - больше.
Можно поменять целиком систему впуска от фильтра до МАФ и далее до самой турбины через так называемый инлет.
Если уже готовые решения, целиковые известных фирмы CP-E или SURE, являющиеся лидерами рынка тюнинга в США на Мазда МПС и СХ7.
Мы являемся их эксклюзивными представителями в Москве.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google