Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2012, 18:38   #8
Ездок
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 46
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 vlad_ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston Martin Посмотреть сообщение
Видать, с чистыми помыслами другу помогал)))))))))
Делал тоже самое , прикуривал Пыж со сдохнувшим в 0 АКБ раз 15 (всю зиму проездили на старом АКБ) - все ОК.

Кстати как прикуривать есть в мануале к СХ-7. и в принципе там не написано глушить машину и отключать клемы.

Главное правильная последовательность . Сначала + потом - и первым подключаем донора.
Потом стоим минут 15 и заряжаем сдохнувшую АКБ (Донор заведен, все потребители в доноре выключены, чтобы шел максимальный заряд, можно еще увеличить обороты) - а вот на сдохнувшей АКБ клемы нужно скинуть перед зарядкой!!!
После этого отключаем клемы прикуривателя от сдохнувшего АКБ, накидывем клемы эл цепи "сдохнувшего" авто на только что зараженный АКБ и заводим.


Впринципе суть такая же как и в ответе Sisch - главное чтобы эл цепи 2-х авто не замыкались!!!

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
.....

либо все тоже самое без отключения АКБ
Если не скидиваем клемы АКБ на доноре, то обязательно нужно скинуть на "сдохнувшем" авто !

Последний раз редактировалось vlad_; 02.08.2012 в 18:42.. Причина: Добавлено сообщение
vlad_ вне форума   Ответить с цитированием