Цитата:
Сообщение от matami
боюсь дилер будет гнать на электронику а сигналку я не у них ставил. и хер по гарантии что будут делать. и как диагностировать эту проблему. проявляется не чаще чем раз в месяц но стабильно. пока не особо мешает но неприятно.
|
Да пошлите их в жопу, если будут гнать, и потребуйте срочно найти проблему и провести ремонт.
Процитирую статью 16 федерального закона «О защите прав потребителей»: «…Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными».
Другими словами, никто не может вам по старой советской традиции втюхивать что-либо «в нагрузку» типа ставь сигналку у нас. Шантаж незаконным снятием с гарантии является чистейшей воды обманом, аферой.
Существует 2 вида гарантии – гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора.
Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона «О защите прав потребителей», ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 3-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии.
То, что творят дилеры – чистой воды самоуправство! Дело в том, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае – иностранная компания. Снятие с гарантии – нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей – «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд за возмещением убытков, понесенных исправлением недостатков у третьих лиц. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно.
Если сигнализацию устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо с соблюдением необходимых процедур, то снять с гарантии никто не имеет права.