Наконец мой пробег перевалил за 6000км и уже можно что то сказать о динамике. Сразу оговорюсь, в Абрау Дюрсо мне довелось проехаться на CX-7 2.5атмо с пробегом 37000км и динамика на ней была не лучше чем на моей.
О хорошем: Авто довольно комфортабелен, мягок и не очень досаждает шумом,практически не чувствует нагрузку один или трое, то есть мотор в принципе сильный НО. Настройки мозгов двигателя и вялая коробка настроены на комфорт и экономию топлива, а не на динамику.
В общем это авто идеально для комфортабельного перемещения с удовольствием, а так же весьма экономично.
Теперь о плохом: Постоянно тренировать коробку перед обгоном фуры с выездом на встречку выматывает и частенько отказываешься от маневра вообще. Так же стоковую резину на помойку.
То есть в стоке - это авто никогда не побежит резво, так уж задумано оно производителем, чип-тюнинг конечно исправит ситуацию, но не сильно.
Вывод, эта тачка с 2.5атмо для комфортной езды, а не для драйва.
ЗЫ: Вчера ездил целый день на МАЗДА CX-7 2.3Т дорестайл с чипом и доработанным фронтальником + коробка более резкая у него, даже в тошнотном режиме. Вот у этого авто действительно динамика радует, 8сек до сотни честные, если не быстрее, так же снят ограничитель и мы разгоняли ее до 200км\ч в легкую. Но расход топлива правда не падал у нас ниже 26л практически нигде, правда мы и по трассе не ездили.
Вывод, хотите динамику берите турбо и дорабатывайте мозги движка и и т.д. и плевать на расход топлива.
Вот к таким выводам я пришел по CX-7
