На испытательных полигонах тестировали одно и тоже авто при +20 и -20 в течении часа, при теплой погоде замечен был чуть меньший расход топлива, чем при холодной. Отопители и кондиционеры были отключены. На разных авто процент топливной экономичности холод\тепло отличался незначительно, но статистика показала отклонение в сторону морозов.
Испытания проводились концерном Вольво для поставок авто в страны с холодным климатом.
Добавлено через 9 минут 24 секунды
Компания ХОНДА проводила в начале 2000-х испытания, для поставок авто в Северную Америку. Двигатель на стенде работал сначала при +25 ,а за тем при -25 и был отмечен больший расход топлива при отрицательной температуре.
Так же на расход топлива влияют включенный подогрев сидений,обогрев заднего стекла и боковых зеркал.
Включенные противотуманки так же влияют на расход топлива и то что генератор работает проблему полностью не решает.
Последний раз редактировалось Rocker; 13.08.2012 в 16:47..
Причина: Добавлено сообщение
|