Хотелось бы призвать участников форума к корректности по отношению друг к другу. Не вижу смысла переходить на личности и выдвигать необоснованные обвинения в адрес мало знакомых людей.
От себя хочу добавить, что сталкивался по роду деятельности с разными вариантами угонов автомобилей. Защититься от всего действительно нереально, да и на мой взгляд не нужно вовсе. Слишком малы вероятности.
Отдельно хочется заострить внимание на так называемых подготовленных угонах.
Действительно подготовить машину к угону достаточно просто, особенно на сервисе, где машина находится несколько дней. Но и тут есть засады. В частности, разобраться со сложной системой, где элементы спрятаны в штатной проводке и доступ к ним возможен только при сильном разборе автомобиля, нереально. Попросту можно очень нехило пропалиться.
Неужели Вы думаете, что в сервисах действуют хорошо организованные группы людей, по преступному сговору которых происходят массовые угоны автомобилей. Как правило, это некий мастер, который при замене масла в автомобиле быстренько пока никто ничего не заметил, все подсмотрел. И этой меры уже достаточно чтобы дернуть автомобиль с серийными системами и поточной установкой.
Пара блокировок, крупногабаритных на видном месте. Их можно и не соединять. А тросики замков капота попросту перепрятать в удобное место.
В случае с топикпастером такой метод подготовки нереален.
Машины с серьезными комплексами тоже угоняют или пытаются это сделать. Только вот технология намного сложнее. И самое главное в ней, уехать с места стоянки как можно быстрее. Машина на буксире отъезжает на километр-полтора по сути в любой двор(никаких эвакуаторов как правило не используется, это палево). И уже там ее разбирают. При этом часто разыгрывается спектакль с фирменными комбинезонами сервисных мастеров, побеждающих глючную сигналку.
Вот почему после угона машину ищут в ближайших дворах в пределах пары кварталов. Если машину завести так и не смогли, она остается на месте отстаиваться несколько дней, затем попытка завести автомобиль повторяется вновь.
Именно таким образом злодеи нивелируют наш козырь-ограниченное время на угон. А при неограниченном времени на угон сломается любая самая совершенная система.
Всем владельцам рисковых машин мы как правило советуем ставить свои авто таким образом, чтобы их сложно было отбуксировать, допустим, ставить автомобиль мордой к препятствию.
Ну и самое главное, таких угонов единицы, так как велика вероятность быть повязанным в процессе перегона. Машину чаще пытаются дернуть быстро и с места. И если не получается, быстро ее бросают.
В процентном соотношении вероятность первого события ко второму очень мала. И хорошо поставленный комплекс как правило помогает.
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
|