Рассказываю:
Приехал еще на одно СТО, пообщался со специалистом, тот просто открыл капот, послушал мотор, затем послушал мою душещепательную историю и сказал следующее:
1. Возможно при сборке двигателя у предыдущего хозяина, элементарно на СТО попутали местами регулировочные шайбы! Или не записали при разборе!!! Т.е. поставили поменяв местами!
2. Возможно проблема не в регулировке клапанов, а в том, что отвалился боковой электрод, он мог попасть между клапаном и седлом и подогнуть клапан, тогда надо снимать и голову и менять клапан. Самое главное, что бы не повредилось седло, это уже муторно делать, хотя сказал что порекомендует куда ехать где такие вещи делают (Ремонтируют головки). Самое важное (сказал он), что бы боковой электрод не попал между поршнем и цилиндром. Если там есть борозда от этого, то пиши пропал, Это верная замена двигателя! Такие вещи у нас не ремонтируются!!! Это можно узнать, при том, когда меняли сломанную свечу, если она была в масле, то это точно борозда на цилиндре.
У меня свеча была сухая!!!
От этих разговоров мне стало не очень, сразу настроение упало на 0. Ну что за напасти!!!???
Короче сказал по деньгам, 10.000 работа, + стоимость клапана. А если это все же попутанные регулировочные шайбы, то проблемнее, их надо подбирать, собирать движок, заводить и смотреть и если неправильно, то процедуру повторять!
Есть ли мнения, что соглашаться на работу??? Или:
Он еще так сказал: если на продажу, то обратись к электрикам, они тебе чек так погасят, что он будет гореть только при включенном зажигании, а когда авто заведено он гаснет. И авто на продажу!!!
Если честно, то из-за каких то 10-15 тыс. рублей, как то нет желания продавать авто и тем более заведомо готовить скрытую "подставу"!
Просто очень хочется знать, что все правильно делаться будет!
Спасибо всем кто ответит!
|