Михаил 100, Мля объясни мне тогда с каким образом при динамичном проходе поворота на скорости более 40 км/ч на скользком покрытии с добавлением газа происходит занос задней оси.
Добавлено через 9 минут 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Михаил 100
еще раз нет полного привода нет есть подключаемый при проскальзовании передних колес до скорости 40км/ч. нет даже принудительной блокировки как у мицубиси аута. поэтому нечего обсуждать чего нет.
|
Силовой агрегат Mazda CX-7 размещен спереди поперечно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы. За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Исполнительный элемент муфты — электромагнит, диски фрикциона работают в масле. Картер этого узла агрегатирован с картером заднего моста.
При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью вся мощность передается на передние колеса. В случае пробуксовки одного из них электромагнит начинает сжимать диски муфты, в результате часть тяги отводится к задним колесам.
Команда на сжатие дисков может быть подана и при динамичном разгоне. При определенных условиях через колеса задней оси может быть реализована почти вся тяга. Водитель не имеет возможности принудительно влиять на распределение момента в трансмиссии. Для повышения свойств автомобиля на бездорожье водитель может отключить противобуксовочную систему. Клавиша TCS OFF размещена на центральной панели.