Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 09:19   #231
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

Михаил 100, Мля объясни мне тогда с каким образом при динамичном проходе поворота на скорости более 40 км/ч на скользком покрытии с добавлением газа происходит занос задней оси.

Добавлено через 9 минут 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Михаил 100 Посмотреть сообщение
еще раз нет полного привода нет есть подключаемый при проскальзовании передних колес до скорости 40км/ч. нет даже принудительной блокировки как у мицубиси аута. поэтому нечего обсуждать чего нет.
Силовой агрегат Mazda CX-7 размещен спереди поперечно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы. За отбор мощности на задний мост отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Исполнительный элемент муфты — электромагнит, диски фрикциона работают в масле. Картер этого узла агрегатирован с картером заднего моста. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью вся мощность передается на передние колеса. В случае пробуксовки одного из них электромагнит начинает сжимать диски муфты, в результате часть тяги отводится к задним колесам. Команда на сжатие дисков может быть подана и при динамичном разгоне. При определенных условиях через колеса задней оси может быть реализована почти вся тяга. Водитель не имеет возможности принудительно влиять на распределение момента в трансмиссии. Для повышения свойств автомобиля на бездорожье водитель может отключить противобуксовочную систему. Клавиша TCS OFF размещена на центральной панели.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.

Последний раз редактировалось Sergey 1977; 16.08.2012 в 09:40.. Причина: Добавлено сообщение
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google