Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 15:37   #272
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

У MAZDA СХ-7 межосевого дифференциала нет – его функции выполняет многодисковая фрикционная муфта с электромагнитным управлением. В «нормальном» состоянии пакет фрикционов «распущен» и момент передаётся только на переднюю ось. Но при пробуксовке одного из передних колёс или по сигналам от датчиков ESP муфта блокируется, причём степень блокировки может варьироваться в очень широких пределах, вплоть до симметричного распределения (или чуть меньше, в зависимости от программы). В реальных условиях ЭБУ постоянно играет степенью блокировки, обеспечивая наиболее безопасное движение в конкретных условиях. Управляемость автомобилей с автоматическим распределением момента зависит от алгоритма, которым машину снабдили создатели, точнее, от способности системы различать «полезную» и «вредную» разницу скоростей. Ведь эта разница возникает в любом повороте, но не всегда перераспределение момента – благо, невпопад подключенный задний мост может наделать и проблем.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Цитата:
Сообщение от akbullets Посмотреть сообщение
где данные что передаётся?
Таких данных в твоём мозге нет!
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.

Последний раз редактировалось Sergey 1977; 16.08.2012 в 15:43.. Причина: Добавлено сообщение
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SeRb)й (16.08.2012)