У MAZDA СХ-7 межосевого дифференциала нет – его функции выполняет многодисковая фрикционная муфта с электромагнитным управлением. В «нормальном» состоянии пакет фрикционов «распущен» и момент передаётся только на переднюю ось. Но при пробуксовке одного из передних колёс или по сигналам от датчиков ESP муфта блокируется, причём степень блокировки может варьироваться в очень широких пределах, вплоть до симметричного распределения (или чуть меньше, в зависимости от программы). В реальных условиях ЭБУ постоянно играет степенью блокировки, обеспечивая наиболее безопасное движение в конкретных условиях. Управляемость автомобилей с автоматическим распределением момента зависит от алгоритма, которым машину снабдили создатели, точнее, от способности системы различать «полезную» и «вредную» разницу скоростей. Ведь эта разница возникает в любом повороте, но не всегда перераспределение момента – благо, невпопад подключенный задний мост может наделать и проблем.
Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Цитата:
Сообщение от akbullets
где данные что передаётся?
|
Таких данных в твоём мозге нет!