У меня официальный дилер ближайший вообще за 1500 км., соответственно давно забил на такие поездки исключительно ради замены масла и фильтра. Меняю сам, заезжая на яму и как мне кажется, качественнее, чем официалы. Там поток машин на ТО и масло сливают несколько минут, при этом наверняка что-то остаётся. А когда меняешь сам, то торопиться некуда, сливается примерно час, пока не перестанет капать и практически всё, машину периодически снизу покачиваю. Заливаю при этом 100 граммов в сам фильтр и 5,4 в двигатель, при этом уровень чётко будет на максимуме. А по поводу гарантии... При бережной эксплуатации японского авто, вероятность серьёзных поломок в течении 3 лет очень мала. До этого 4 года отъездил на М6 и не единой проблемы.
|