Цитата:
Сообщение от Михаил 100
спецы объясните. почему у турбины самолета расход на высоте 10000м меньше чем на 3000м. Сопротивлением воздуха пренебрегаем. температура за бортом -50 (10000м) и 10 тепла (3000)
|
Самый лучший способ - хотя бы поверхностно ознакомиться с принципом работы авиационных турбин, тогда Вам всё станет понятней. Смешивать в сравнении два !!!!!ааааааабсолютно, просто принципиально, разных тяговых устройства (автомобильный и авиационный двигатели) нет ни какого смысла. Для турбины - чем ниже температура воздуха окружающей среды - тем выше тяга, элементарная разница температур на входе и выходе турбореактивной установки, (ну, например если так будет понятней - элементарная деревенская печ, отправляющая дым через систему дымохода на улицу) в современных истрибителях, перемещающихся на сверхзвуковых скоростях для этих целей дополнительно установлена форсажная камера. Сопротивлением же воздуха в данной ситуации мы, к Вашему сожалению, пренебречь не сможем - оно принципиально.
Добавлено через 17 минут 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Михаил 100
3-ник. тепловой режим ДВЗ (прогретого) одинаков в любую погоду.
|
100% правы! Разница в потреблении топлива между зимним и летними режимами только в следующих параметрах: работа блока кондиционера (летом силовая установка с ним потребляет больше); прогрев двигателя и трансмиссии (зимой пока двигатель не выйдет в рабочий диапазон - потребление выше на 15-20%, как правило это 5-20 минут, в зависимости от режима прогрева); сопротивление качению (преодоление снежно-слякотной дороги, использование зимней резины); использование дополнительных, энерго-высоко затратных, систем (обогрев стёкол, сидений, зеркал); так же не значительно КПД бензиновых двигателей снижается за счёт расходования энергии на обогрев салона. В общей сложности зимой, даже учитывая отключение компрессора кондиционера, автомобиль расходует на 5-15% больше топлива, чем летом, при условии, что Вы кардинально не измените стиль передвижения.